MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.09.20

Новая рекламная кампания ЛитРес:

сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, запустил новую рекламную кампанию. Она продолжает развивать коммуникационную платформу «Вся сила книг у вас в руках» и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на ЛитРес, а также новому продукту сервиса — абонементу на электронные и аудиокниги.

Коммуникационная платформа «Вся сила книг у вас в руках» была разработана для ЛитРес креативным агентством Ogilvy Russia — московским офисом международной сети Ogilvy, принадлежащей крупнейшей рекламно-коммуникационной группе WPP, и запущена в начале 2020 года. Она фокусируется, прежде всего, на эмоциональных преимуществах бренда, создавая между читателем и цифровой книгой особую связь, как, например, это часто происходит с бумажной версией.

В рамках новой рекламной кампании ЛитРес продолжает развивать представленную ранее коммуникационную платформу и продвигает ключевые особенности сервиса, направленные на вовлеченность пользователя, — эксклюзивные топовые новинки в формате электронной и аудиокниги и новый формат покупок — абонемент.

Абонемент за 299 рублей в месяц был запущен ЛитРес в июле 2020 года. Он позволяет выбрать книгу стоимостью до 600 рублей, включая новинки и бестселлеры, а также получить две любые книги в подарок из персональной коллекции. Среди других бонусов нового формата — увеличивающаяся скидка, персональные предложения и приоритетный порядок технической поддержки. Абонемент открывает большой потенциал для развития отрасли в целом, позволяя вовлечь аудиторию в регулярное потребление электронных и аудиокниг.

Кроме того, рекламная кампания фокусируется на продвижении двух громких премьер нового книжного сезона: книги Виктора Пелевина «Непобедимое солнце», которая вышла в сервисе одновременно с бумажным форматом, и романа Бориса Акунина «Мир и Война», который появился в ЛитРес эксклюзивно до выхода в бумаге.



«Для нас важно продолжать укреплять лидирующие позиции ЛитРес на рынке и завоевывать любовь все большего количества читателей, помогая им черпать силу и вдохновение в книгах. Для этого мы предлагаем самый широкий выбор книг в цифровом формате с мгновенным доступом к новинкам, которые выходят в сервисе одновременно с бумажным форматом или даже раньше, эксклюзивно. Также наши исследования показывают, что пользователи хотят читать и слушать больше и хотели бы делать это на максимально выгодных условиях. Именно поэтому мы запускаем новые форматы покупок, такие как абонемент, чтобы вовлечь аудиторию в регулярное потребление электронных и аудиокниг», — комментирует Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний «ЛитРес».

Креативная концепция коммуникации строится на идее о том, что в современном мире книги сопровождают человека на каждом шагу, и не только развлекают, но и дарят силу, мотивацию и вдохновение для новых свершений, делятся своей силой в любой ситуации, обучают, развлекают, поддерживают и помогают. И именно с ЛитРес вся эта сила в руках у читателя, где бы он не находился. Именно поэтому помимо новинок, широкого ассортимента и удобных форматов покупки, ЛитРес предоставляет своим пользователям мгновенный доступ к неисчерпаемому источнику эмоций и впечатлений. Благодаря мобильным преимуществам сервиса читать электронные книги можно где угодно, даже на природе или в путешествии, а аудиокниги всегда можно взять с собой на прогулку или совместить их прослушивание с повседневными делами.

«Нам было легко и приятно работать над новой рекламной кампанией ЛитРес. Фактически она стала продолжение предыдущей. Мы взяли за основу разработанную в Ogilvy коммуникационную платформу бренда и предложили в рамках существующей креативной идеи наиболее естественное решение для анонса эксклюзивных премьер и нового продукта», — рассказывает Игорь Зарубин, директор креативной группы агентства Ogilvy Russia.

Разработкой медиа-стратегии, которая позволит донести все ключевые особенности и преимущества ЛитРес через новую рекламную кампанию, занималось рекламное агентство Mindshare, которое является частью GroupM — компании по управлению инвестициями в медиа WPP — ведущего мирового коммуникационного холдинга.

«Наличие ТВ в общем сплите медиа — это только ползадачи. В эйфории высоких охватов нужно не забывать про эффективность работы с аудиторией. Нам удалось заметно увеличить результативность нашего размещения с точки зрения ключевых качественных и количественных параметров, делая фокус на максимально «перформящие» по показателям каналы. Кроме того, мы сфокусировались на наиболее ценные молодые сегменты аудитории, снизив частотность коммуникации с возрастной ЦА, которая органически и так хорошо охватывается в ТВ», — говорит Антон Платов, руководитель по стратегическому планированию агентства Mindshare».

Первым этапом кампании стал запуск ТВ-рекламы на всех федеральных каналах России, а также по OLV-каналам (ролики на YouTube и других видеохостингах). ТВ-кампания продлится до середины октября.

Дополнительным направлением, поддерживающим рекламную кампанию, станет сотрудничество с российскими деловыми, общественными, семейными и lifestyle-СМИ, а также креативные спецпроекты с партнерами, например, из сферы спорта и искусства. Еще одним каналом коммуникации выступят популярные блогеры и лидеры мнений в Instagram и YouTube-каналах. О преимуществах ЛитРес уже рассказали Жанна Бадоева, Мила Левчук, Агата Муцениеце и Илья Варламов. Запланировано и продвижение новой рекламной кампании на offline-мероприятиях.

Состав творческой группы:
ЛитРес (клиент)


• Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению Ирина Грааф
• Старший бренд-менеджер Дарья Петренко
• Специалист бренд-маркетинга Анна Бартенева
• Медиа-менеджер Альбина Шигапова

Mindshare

• Руководитель группы по работе с клиентами Светлана Золотова
• Руководитель группы по планированию Галина Кельвич
• Руководитель по стратегическому планированию Антон Платов

Ogilvy Group Russia

• Старший консультант Татьяна Ломоносова
• Старший менеджер по работе с клиентами Артём Александрин
• Исполнительный креативный директор Холгер Поешль
• Директор креативной группы Игорь Зарубин
• Старший Арт директор Ирина Павликова
• Продюсер Наталья Белова.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.