MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.09.20

Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook

Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

Performance-агентство iConText получило Premium-статус маркетингового партнера Facebook. Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

Программа маркетинговых партнеров Facebook разработана специально для агентств, которые управляют рекламными кампаниями других брендов или компаний. Получив Premium-статус, компания попадает в каталог партнеров Facebook и получает возможность привлекать больше заинтересованных клиентов. Кроме того, открывается доступ ко множеству преимуществ, которые позволяют развивать агентство, вести рекламные кампании клиентов еще более эффективно и достигать их бизнес-целей.



Так, у iConText теперь есть доступ к исследованиям в сфере аналитики, специальным обучающим инструментам и продвинутым курсам Blueprint, а также повышенный приоритет при решении проблем, возможность консультироваться по креативам и участвовать в мероприятиях, таких как саммиты агентств и семинары по совместной работе в рекламном агентстве.

Чтобы получить значок партнера Facebook Business, агентство должно соответствовать определенным критериям: необходимая сумма затрат, количество мест размещения, активные страницы и пр. На данный момент в каталоге партнеров Facebook представлено 48 российских и зарубежных компаний.

Александр Крупин, директор отдела таргетированной рекламы компании iConText, входящей в iConText Group

Чтобы получить статус маркетингового партнера Facebook, мы повысили средний показатель качества действующих рекламных кампаний по всем клиентам с 70% до 96% и, как следствие, увеличили их эффективность.

Теперь у нас есть возможность выйти на новую целевую аудиторию и привлекать еще больше заинтересованных клиентов. Кроме того, будучи партнером Facebook, мы можем регулярно прокачивать компетенции сотрудников компании и обеспечивать клиентам лучший результат, повышая эффективность вложенных ими инвестиций. Мы стали частью международного сообщества опытных специалистов, и гордимся этим.

iConText — performance-агентство, входящее в крупнейшую в России группу digital-компаний iContext Group. Приводим новых клиентов бизнесу с использованием digital-инструментов и решаем для этого все необходимые задачи: проводим исследования, разрабатываем мультиканальные стратегии, используем медийную и видеорекламу для повышения узнаваемости брендов, генерируем офлайн- и онлайн-продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.