MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.09.20

GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере

22 и 23 сентября 2020 года

Конференция Open Space, посвященная цифровым профессиям, пройдет 22 и 23 сентября. Участники узнают, как строить карьеру программиста, маркетолога, дизайнера, менеджера или аналитика, какие навыки для этого нужны и какие перспективы есть в этом направлении. Они смогут оценить, какая сфера им ближе, и выиграть бесплатное обучение на курсах GeekBrains.



Конференцию проводят для тех, кто хочет сменить работу, создать свой стартап, узнать о новых технологиях или сменить вектор ИТ-карьеры. На Open Space организуют вебинары и воркшопы, чтобы участники могли сразу погрузиться в интересующую их профессию, познакомится с реальными задачами, с которыми сталкиваются специалисты в выбранной сфере, и оценить свои силы. Они научатся справляться с выгоранием, пообщаются с экспертами и найдут единомышленников, с которыми можно будет запустить собственный проект.

Своим опытом поделятся: Мария Гопошко и Татьяна Талапанова (менеджеры по трудоустройству студентов GeekBrains), Виктория Дубешко (старший менеджер проекта в Rambler Group), Дмитрий Сытник (креативный директор и основатель дизайн-студии S&S Technologies), Нина Афонина (бизнес-тренер), Андрей Кицен (руководитель отдела дизайна в GREY Moscow), Алексей Кадочников (Frontend-developer в Mail.ru Group), Дарья Невская (старший арт-директор рекламных агентств Leo Burnett, McCann, Cheil), Евгений Плужников (старший продуктовый дизайнер в OZON.ru), Татьяна Сафрыгина (CRO analyst в Kaspersky LAB), Алевтина Шаталова (арт-директор журнала Bright и креативного агентства «Зайчапай») и многие другие эксперты.

Все участники получат сертификаты, которые смогут добавить к своему резюме, а также смогут выиграть бесплатное обучение и MacBook.

Количество мест ограничено. Для участия нужно зарегистрироваться здесь.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.