MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.09.20

Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для

будущих резидентов комплекса

Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).



Деловой квартал «Сколково Парк» — это шесть офисных зданий класса А, окруженных 8 гектарами английского ландшафтного парка. Бизнес-кластер развивается в рамках одноимённого проекта комплексного освоения территории, который ведет компания Millhouse на западе Москвы с 2011 года. На сегодняшний день уже существуют Жилой квартал «Сколково Парк», Парк Мещерский, и гольф-клуб «Сколково».

Основная идея проекта — LIVE.WORK.PLAY.LEARN — это создание новой экосистемы, которая соединяет высокие стандарты качества классического офиса класса А и гибкость рабочего пространства в сочетании с природным окружением.

Агентство Proximity (входит в BBDO Group) создали позиционирование «Здесь живет бизнес», сформулировали и разработали коммуникационную стратегию для Делового квартала «Сколково Парк». Одной из ключевых задач проекта стало создание масштабной виртуальной картины комплексного развития новой локации для работы и жизни на западе Москвы, в Сколково.

Разработчики отмечают, что необходимо было дать пользователям возможность виртуально осмотреть территорию «Сколково Парк» и окружающих его объектов. Поэтому ключевыми особенностями подачи информации стали максимально реалистичная визуализация будущего пространства с помощью компьютерной графики, а также интерактивные механики.

Так, на посадочной странице Делового квартала «Сколково Парк» посетителя встречает интерактив. Пользователь может управлять облетом вокруг территории, чтобы осмотреть ее с разных ракурсов.
«Для нас была принципиально важна максимальная фотореалистичность материалов, поэтому приняли решение проводить съемку территории с квадрокоптера еще на этапе котлована, после чего уже в готовое видео с помощью компьютерной графики внедряли здания Делового квартала.», — рассказывает Дмитрий Иванов, Head of production, Proximity.

Для максимального эффекта присутствия были разработаны фотореалистичные рендеры и 3D-туры, которые были созданы специалистами из Лондонского бюро архитектурного дизайна Assembly. Кроме этого, пользователь сможет «прогуляться» по Деловому кварталу «Сколково Парк», используя мобильный телефон. Причем благодаря технологии WebVR, переход в виртуальный тур происходит «бесшовно» непосредственно на сайте, и пользователю не придется совершать лишних действий.

Для раздела «О проекте» специалисты Proximity воссоздали макет Делового квартала в 3D, а также, благодаря технологии WebGL, реализовали возможность свободного вращения корпусов прямо на сайте: выбрать конкретное здание, этаж и планировку помещения можно одним кликом. Чтобы сделать пользовательский опыт еще удобнее, разработчики продумали приятные эстетические «мелочи» — например, виртуальный фонарик подсвечивает области под курсором.

«Сайт Делового квартала «Сколково Парк» отражает концепцию Live Work Play Learn и эффектно презентует проект за счет обилия визуальных материалов и креативных механик, вовлекающих посетителя в изучение особенностей проекта. Нестандартная презентация особенностей «Сколково Парк» выделяют его на фоне конкурентов коммерческой недвижимости и подчеркивают его позиционирование как единственного в своем роде в России», — резюмировал директор по маркетингу управления недвижимости компании Millhouse Станислав Лобанов.

Сегмент недвижимости в портфеле активов Millhouse представлен бизнес-центрами класса А. Компания владеет и управляет БЦ «Крылатские холмы», БЦ «Четыре Ветра», БЦ «Балчуг Плаза», БЦ «Белые Сады». В числе арендаторов бизнес-центров компании: Google, ГазпромБанк, Microsoft, Colgate, adidas Group, Morgan Stanley, Johnson & Johnson, Credit Swiss и другие. Первым объектом Millhouse в сфере жилой недвижимости стал жилой квартал премиум-класса «Сколково Парк», рядом с ним, продолжается строительство одноименного делового квартала класса А. Кроме того, в настоящий момент, структуры компании реализуют проект по созданию многофункционального культурного комплекса на острове «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге.

BBDO Group — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы — в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 17 агентств, в которых работает около 1400 человек.

BBDO Worldwide — одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 289 компаниями в 81 стране мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2017 году сеть BBDO двенадцатый год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.


Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.