MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.09.20

«Большая Книга NATOONS» - настоящая детская книга о животных от Kinder®

Книга посвящена краснокнижным животным Латинской Америки

В рамках рекламной кампании «NATOONS 2020» (бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад) бренд-команда Kinder Сюрприз совместно с агентством OMI реализовали уникальный проект – «Большую Книгу NATOONS».


Это яркое, красочное издание было создано специально для того, чтобы маленькие читатели смогли узнать много интересного о редких животных и птицах, занесенных в Красную книгу. Напомним, что коллекция игрушек NATOONS в Kinder Сюрприз выходит второй год подряд, и в этот раз она посвящена краснокнижным животным Латинской Америки.

Носухи, ары, тамарины, гигантские выдры и другие удивительные обитатели этого континента ждут наших любознательных друзей на страницах Большой Книги NATOONS. Кроме того, для каждого животного мы придумали увлекательную мини - игру, чтобы малыш смог закрепить свои новые знания. Таким образом мы отразили слоган кампании этого года «NATOONS – Играй и Узнавай!»

Помимо игр, в Книге вы найдете многоразовые наклейки с изображением всех 16 игрушек NATOONS. Для них нужно будет найти специально отведенное место на разворотах с соответствующими животными. Это занимательное задание поможет малышам еще ближе познакомиться с новой коллекцией и лучше запомнить названия зверей и птиц.

Кроме животных Латинской Америки, в Большой Книге NATOONS вы встретите представителей фауны России – каланов. Это морские выдры, обитающие в северной части Тихого Океана – на Курильских островах. Не удивляйтесь! Дело в том, что в этом году Kinder® совместно с WWF реализовали масштабный проект, посвященный спасению этих удивительных животных, о чем решили рассказать на красочных страницах издания.

Большая Книга NATOONS стала гарантированным призом для всех потребителей, зарегистрировавших чек на покупку трех продуктов Kinder® Natoons, и уже совсем скоро украсит книжные полки любителей Kinder Сюрприз и Киндер® Шоколад.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13549


29.10.20


Бренд «Вязанка» продолжает партнерство с шоу «Детки-предки» на канале СТС
Весной 2020 года на телеканале вышел премьерный сезон телевикторины с ведущей Еленой Летучей

28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.