MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.09.20

Новые дополнительные номинации – в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»

Прием заявок до 23 сентября, финал - 29 сентября на официальной площадке конкурса Pentahotel Moscow

Так как в 2020 году в силу сложившихся обстоятельств компании расширили сферу компетенций за гранью event-менеджмента, в конкурс введены новые дополнительные номинации:

- Лучшее Агентство онлайн-событий
- Лучшее Агентство по проведению церемоний награждения конкурсов и премий в онлайн
- Лучший проект в пандемию для корпораций
- Лучшая онлайн-площадка
- Новые Event-решения для внутренних и внешних коммуникаций
- Лучшее Агентство креативных событийных решений
- Лучшая студия для проведения онлайн-событий
- Лучшее Агентство по коллаборационным проектам
- Лучшее Агентство по управлению в кризис и мотивации персонала
- Лучшая площадка для инновационных событий
- Лучший event-отель
- Лучший ресторан для гастрономических событий
- Лучшая мультимедийная площадка
- Лучшее агентство по диверсификации бизнеса.


По этим номинациям агентства/компании – участники получат дипломы.

Прием заявок на участие в конкурсе продлен до 23 сентября, публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества – road-шоу - состоится 29 сентября. По его итогам будет определен «Топ-5» участников-победителей. Победители получат от Ассоциации письменный сертификат «Event-aгентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» учрежден в 2009 году, и в 2020 году пройдет уже в одиннадцатый раз. В нем принимают участие компании, предлагающие event-услуги в сфере корпоративных коммуникаций. Конкурс дает возможность агентствам представить себя, с новыми возможностями, компетенциями и сервисами. Презентуя обновленное агентство и особенности его работы, участники могут использовать примеры проектов за последние три года.

Целевая аудитория конкурса – это корпорации-члены АКМР и представители других ведущих бизнес-единиц российского рынка. Корпорации внимательно следят за итогами конкурса для того, чтобы увидеть, как агентства работают в новых условиях event-рынка. Они намерены найти надёжного партнера для разработки новых форматов решения задач, прежде решаемых с помощью традиционных мероприятий.
---------------
*Агентство - условное название, под которым подразумевается, что участники конкурса - любые компании, оказывающие event - услуги или организующие в том числе самостоятельно свои ивенты. А с новыми номинациями участниками могут быть даже и сами корпорации.

Регистрация на конкурс доступна на странице здесь.

Также регистрация на конкурс доступна на сервисе Timepad здесь.

По вопросам регистрации: тел.: +7-495-741-49-05 доб. 210, e-mail – org@corpmedia.ru

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.