MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.09.20

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании авиакомпании

С наступлением лета многие из нас растерялись: планы на отпуск вынужденно столкнулись с закрытыми границами и оказались подвешены в воздухе. Многие впервые запланировали отдых внутри страны, выбирали, куда отправиться и что посмотреть.



Локальный туризм стал трендом, а S7 Airlines с самой широкой маршрутной сетью по России возглавила рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров.

Пассажиры S7 Airlines продолжали путешествовать, открывать удивительно красивую Россию, показывать и тем самым вдохновлять других на исследования нашей страны. В знак благодарности авиакомпания выбрала своих пассажиров героями рекламной кампании. Именно их кадры покорения вулканов на Камчатке, наблюдения за звездами на Эльбрусе, прогулок по берегу розового озера в Крыму легли в основу креативной концепции.

В рамках осенней кампании S7 Airlines делает акцент на охватные digital-форматы. В ее центре – проект по созданию новых пользовательских онлайн-путеводителей по России, который дополняется баннерным размещением и поддержкой в социальных сетях. В основу путеводителя лягут фотографии и рекомендации пользователей в Instagram. Кто-то поделится находками из летнего путешествия, а кто-то расскажет о секретных локациях в родном регионе.

Чтобы стать участником проекта, нужно выложить фото в ленту Instagram, поставить хештег #соавторыS7 и отметить аккаунт @s7airlines. Все фотографии будут собраны в галерее на сайте s7.ru. Выпуски путеводителя по разным регионам России будут регулярно размещаться в Stories официальной страницы авиакомпании в Instagram.

Во второй половине октября несколько лучших фотографий появятся на медиа-экране в атриуме аэропорта Домодедово и на рекламных баннерах S7 Airlines в центре Москвы. Принять участие в проекте можно до 15 октября.

Клиент S7 Airlines

Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Brand manager — Ксения Ким
Head of Creative Group — Станислав Фурсов
Head of Production Group — Алексей Краснов
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина

Креативное агентство:

Фотографии соавторов S7: Павел Макаров (@macpava), Дарья Тугарева (@daria_tugareva), Валентина Зайцева (@zvviiz), Дарья Вернер (daria_verner_), Павел Матвеев (@pavelmatveev)

Арт-директор: Борис Кузнецов


За время пандемии S7 Airlines ни на один день не останавливала полеты по России и всегда оставалась рядом с теми, кому было важно оказаться в другом городе. Весной авиакомпания реализовала масштабную программу по защите пассажиров на всех этапах путешествия – S7 Care. Дополнительные меры безопасности были внедрены в базовых аэропортах и на всех рейсах S7 Airlines: от поэтапной посадки в самолет и тщательной уборки каждого самолета до подготовки индивидуальных наборов средств защиты для каждого пассажира.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13549


29.10.20


Бренд «Вязанка» продолжает партнерство с шоу «Детки-предки» на канале СТС
Весной 2020 года на телеканале вышел премьерный сезон телевикторины с ведущей Еленой Летучей

28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.