MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.10.20

Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world

21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию

21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года – синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес результатов.

Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиа - платформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.

Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.

Обсудим на конференции:

• как построить end-to-end процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;

• как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;

• тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для ecommerce платформ и социальных сетей;
• oпыт Китая по организации shopping стримов.

Среди спикеров мероприятия:

• Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia;
• Сергей Белоглазов, Chief Operation Officer Publicis Groupe Russia;
• Ali Nehme, Global Chief Commerce Officer Publicis Groupe;
• Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia;
• Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China;
• Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds;
• Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия;
• Ольга Краснобаева, бренд директор интернет коммерции и дата маркетинга Procter&Gamble;
• Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
• Ксения Родионова, управляющий директор интернет-магазина Вкусвилл;
• Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds;
• Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow;
• Мария Лемешкина, руководитель digital спецпроектов и smm «Магнит»;
• Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia;
• Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux;
• Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok;
• Кирилл Смирнов, креативный директор Okko;
• Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon;
• Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook;
• Ирина Козлова, управляющий директор Performics.


С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте – www.powerofone.ru

Конференция Publicis Groupe пройдет 21 октября 2020 с 11:00 до 15:00.

Смотрите трансляцию конференции на www.powerofone.ru, странице мероприятия в Facebook, в социальных сетях Publicis — Publicis Media, Leo Burnett Moscow, YouTube, а также социальных сетях AdIndex.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13601


26.11.20


В подарок – лучшее
Группа «ПРОДО» и «Мясокомбинат Клинский» проводят совместную акцию с торговой площадкой «СберМаркет»

26.11.20


Взять кредит в Почта Банке — круто!
Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году

26.11.20


АНО «Национальные приоритеты» и Gallery затушили сигареты
В 9 городах страны прошла совместная акция в рамках международного дня отказа от курения

25.11.20


«SORRY за плохую доставку»:
выход приложения BulldozerEat отметили провокацией в социальных сетях

25.11.20


Илья Джумаев на Конгрессе НАТ —
о стратегиях рекламодателей Казахстана в период пандемии

24.11.20


Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity
Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество

23.11.20


Зимнее настроение и витаминный заряд
в новой лимитированной линейке от «ФрутоНяни»

23.11.20


Publicis Groupe Russia и Риалвеб объявляют о стратегическом альянсе,
который позволит нарастить мощности обоих партнеров и открыть дополнительные возможности на рекламном рынке

20.11.20


Маска Грозного бьет рекорды
Телеканал «Россия» запустил в своем официальном Инстаграм-аккаунте промоакцию – шапку Мономаха

20.11.20


Бренд «Вязанка» - лауреат премии «Товар года 2020»
Состоялась XXII церемония награждения ежегодной национальной премии за успех «Товар года 2020»

19.11.20


Гейминг, живопись и кулинария:
AliExpress назвал самые популярные хобби россиян

19.11.20


ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио
Стартовала имиджевая рекламная кампания радиостанции, которая продлится до конца декабря

19.11.20


Раскройся с Galaxy Z Flip:
Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

18.11.20


Агентство «Супрематика» представило единый бренд
для сети районных центров «Место встречи» девелоперской компании ADG group

18.11.20


Исследование Rambler Group:
Россияне спрогнозировали курс доллара и евро на 2021 год

18.11.20


Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект
Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции

18.11.20


Полезные и здоровые привычки от «Роуз» и Свинки Пеппы
Агентство разработало кампанию «Календарь здоровых привычек» и продвигает его в социальных сетях

18.11.20


GPMD запускает международные high-impact форматы в России
GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн

17.11.20


Первый персонаж из России в FREE FIRE
Первый русский персонаж появится в мобильной королевской битве 14 ноября

17.11.20


Увольнять из-за постов в соцсетях стали в два раза чаще
Соцсети соискателей работодатели проверяют более внимательно, чем соцсети действующих сотрудников

16.11.20


Ваш логотип в небе:
Геоскан развивает новый формат рекламы

16.11.20


Лига зеленых брендов представила уникальную методологию самооценки брендов устойчивых компаний
Лига зеленых брендов учреждена по инициативе косметического бренда «Чистая линия» компании Unilever

16.11.20


«Будет кровь»:
MyBook и Bloom-n-Brew создали напиток по мотивам новой книги Стивена Кинга

16.11.20


GeekBrains открывает факультет ивент-менеджмента
Каждый участник создаст рабочее портфолио и получит помощь в трудоустройстве после окончания учебы

13.11.20


Национальный Рекламный Альянс оценил динамику телерекламного рынка РФ
Алексей Толстоган: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.