MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.20

IDS Borjomi представил новинку против стресса –

Святой Источник «Активные Минералы»

IDS Borjomi Russia представляет новинку – «Активные Минералы» – газированную воду, обогащенную уникальным минеральным комплексом на основе магния.

Святой Источник «Активные Минералы» полезен для здоровья, ведь магний является жизненно важным элементом, который помогает поддерживать нервную систему в балансе и справляться со стрессом. Этот полезный минерал положительно влияет на организм, защищая его от переутомления. Поэтому вода «Активные Минералы» подойдет для тех, кто живет в энергичном ритме.

Регулярное употребление продуктов с магнием способствует нормализации естественных биологических ритмов и позволяет легче перенести умственные и эмоциональные нагрузки. В одной бутылочке «Активные Минералы» 0.5 л содержится около восьми процентов дневной нормы магния.

Новый продукт доступен в магазинах сетей Лента, Ашан, Fix Price, и других крупных федеральных и локальных ритейлеров Москвы, Санкт-Петербурга, Центрального, Северо-Западного и Южного регионов. Продукт представлен в бутылках двух объемов – 0.5 л и 1.5 л. – и подойдет для разных ситуаций потребления.

«Являясь лидером рынка, бренд «Святой Источник» постоянно осваивает новые сегменты, предлагая потребителям инновационные продукты для поддержания здоровья и хорошего самочувствия. И сейчас мы открыли новую для бренда категорию, выпустив воду, которая не только поддерживает водный баланс, но и обладает функциональными свойствами. За счет магния в ее составе, она помогает поддержать иммунитет и бороться со стрессом, что особенно актуально в осенне-зимний период», – отметила Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13628


07.12.20


В «Ленте» началась «Муми-трогательная зима»
Розничная сеть запустила новогоднюю кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон

07.12.20


Gallery получила «Премию Рунета – 2020»
Digital-оператор №1 на рынке OOH стал лауреатом в номинации «Экономика и Бизнес»

07.12.20


PR-агентство Vinci Agency стало лауреатом «Премии Рунета 2020»
Агентство стало победителем в номинации «Технологии и инновации»

07.12.20


Руководителем E-commerce MediaCom
назначена бывший директор омниканальных продаж и цифровых сервисов Auchan

04.12.20


Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый — фаршебный! — ролик
Алексей Жучков: «...мы продолжили развивать тему условных декораций в фирменном цвете».

04.12.20


WHISKAS® и BBDO Moscow запустили кампанию «Новогодние волшебники»
Зрителей ждёт новая «Сказка со счастливым котом», праздничный котолендинг, котоснежинки, котостикеры и многое другое

04.12.20
10 декабря iMARS и РАСО проведут Global-10 PR Summit
Участие в форуме бесплатное

04.12.20


GPMD подвел итоги медиапотребления-2020
и анонсировал новые рекламные форматы и сделки

04.12.20


Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum,
победил в номинации Digital and New Media Award престижной международной премии ICCO Global Awards 2020

04.12.20


Gallery и IAB Russia основательно возьмутся за DOOH
Состоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание ассоциации развития интерактивной рекламы – IAB Russia

04.12.20


Признанная эффективность
Бренды Группы «ПРОДО» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards

03.12.20


PR Partner запустил китайскую версию сайта
Таким образом компания планирует увеличить число клиентов из Китая

03.12.20


АКМР HOUSE:
названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020

02.12.20


Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити
Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды

02.12.20


Borjomi, «Пятёрочка» и «Перекрёсток» ярко поздравят покупателей с Новым годом
Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами

02.12.20


Международный фестиваль социальной рекламы LIME открывает второе десятилетие
10 лет работы LIME – это тысячи талантливых работ из 73 регионов России и зарубежных стран

02.12.20


QIWI запустила обратный отсчет до 2021
Компания запустила собственный двухнедельный адвент-календарь

01.12.20


Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию
За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow

01.12.20


Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта
Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO

01.12.20


«Создано лапками»:
WHISKAS® и Фонд «РЭЙ» поддержат людей, решившихся взять котёнка из приюта

01.12.20


Leo Burnett Moscow и ДомКлик рассказали, как найти и купить свою «крепость»
Для жителей нашей страны квартира или дом — одна из главных покупок в жизни

01.12.20


Publicis groupe russia изучила бренд-предпочтения поколения z в россии
Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости

30.11.20


30 ноября весь мир обмечает Международный день домашних животных
Компания Samsung поздравляет пушистых и хвостатых с этим праздником

30.11.20


«Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества
Холдинг стал стратегическим партнером Ассоциации

30.11.20


Ко Дню матери Одноклассники выделили чаты с мамами в списке сообщений
Социальная сеть регулярно проводит активности в «Сообщениях», которые посвящены разным праздникам


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.