MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.10.20

Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,

как россияне пользуются дейтинг-сервисами

Мессенджер Viber и приложение для знакомств Mamba запустили совместный чат-бот, который призван сделать общение и поиск пары в онлайне более комфортными, а также провели масштабный опрос о том, как россияне знакомятся в онлайне.

В чат-боте Mamba пользователь может авторизоваться в уже существующей анкете или создать новую, а также воспользоваться сервисом «Знакомства», чтобы голосовать за понравившихся людей, ставить лайки и дислайки. Взаимные симпатии отображаются в отдельном списке. Общение в чат-боте Mamba максимально комфортно и безопасно, так как написать пользователю могут только те люди, которые ему понравились.

«В современном мире мессенджеры становятся все более важным каналом общения. Закономерно, что люди хотят не только беседовать в них со старыми знакомыми, но и находить новых. Благодаря таким решениям, как новый чат-бот, это становится возможным. А дополнительные меры защиты личной информации пользователей помогут избежать нежелательного общения», - отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

«Мессенджеры довольно быстро эволюционировали из средства общения в мультифункциональные “комбайны”. В них можно заказать пиццу или записаться на приём к врачу, это так же просто, как сказать другу “Привет”. Нам в Mamba очень нравятся простые и понятные способы решения повседневных проблем, в том числе способы, которые предлагают мессенджеры. Поэтому мы решили разработать для пользователей Viber, как для одного из самых используемых мессенджеров в мире, новый способ знакомства — чат-бот Mamba», - прокомментировал сотрудничество руководитель мобильного направления Mamba Виталий Борисов

Перед запуском чат-бота Viber и Mamba решили подробнее узнать, зачем пользователи обращаются к дейтинг-сервисам, и провели совместный опрос. В нем приняли участие более 15 тыс. жителей России возрастом от 18 лет, из которых 34% — женщины, 66% — мужчины.

Как выяснилось, россияне предпочитают знакомиться в социальных сетях или на сайтах знакомств — такие варианты ответа выбрали по 23% опрошенных. 21% ищут любовь в кругу друзей, 15% — на работе, а 11% заводят знакомства на улице.

Больше половины (54%) респондентов ходили на свидание с человеком, которого встретили через интернет-сервис знакомств, причем многие остались довольны встречей: по словам 48%, встреча прошла «нормально», у 20% — «очень хорошо». Варианты «не очень» и «очень плохо» выбрали 23% и 9%, соответственно.

Предпочтения участников опроса в переписке отличаются в зависимости от пола собеседника. Основные минусы в общении с мужчинами на дейтинг-сервисах: скучные диалоги с односложными ответами (29%), использование слов «киса», «зая» и других уменьшительно-ласкательных прозвищ (19%), безграмотность (17%), грубость (16%) и сексистские шутки (15%). При этом ценятся совпадение интересов (35%), хорошее чувство юмора (26%), проявления искреннего интереса (15%) и хорошие манеры (13%).

В переписке с женщинами больше всего раздражают молчание и редкие ответы (37%), корысть и вопросы об уровне дохода (30%), жалобы (10%) и рассказы о бывших (8%). Привлекательной же переписку делают общие интересы (43%), искренний интерес к собеседнику (17%) и хорошее чувство юмора (15%).

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13628


07.12.20


В «Ленте» началась «Муми-трогательная зима»
Розничная сеть запустила новогоднюю кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон

07.12.20


Gallery получила «Премию Рунета – 2020»
Digital-оператор №1 на рынке OOH стал лауреатом в номинации «Экономика и Бизнес»

07.12.20


PR-агентство Vinci Agency стало лауреатом «Премии Рунета 2020»
Агентство стало победителем в номинации «Технологии и инновации»

07.12.20


Руководителем E-commerce MediaCom
назначена бывший директор омниканальных продаж и цифровых сервисов Auchan

04.12.20


Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый — фаршебный! — ролик
Алексей Жучков: «...мы продолжили развивать тему условных декораций в фирменном цвете».

04.12.20


WHISKAS® и BBDO Moscow запустили кампанию «Новогодние волшебники»
Зрителей ждёт новая «Сказка со счастливым котом», праздничный котолендинг, котоснежинки, котостикеры и многое другое

04.12.20
10 декабря iMARS и РАСО проведут Global-10 PR Summit
Участие в форуме бесплатное

04.12.20


GPMD подвел итоги медиапотребления-2020
и анонсировал новые рекламные форматы и сделки

04.12.20


Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum,
победил в номинации Digital and New Media Award престижной международной премии ICCO Global Awards 2020

04.12.20


Gallery и IAB Russia основательно возьмутся за DOOH
Состоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание ассоциации развития интерактивной рекламы – IAB Russia

04.12.20


Признанная эффективность
Бренды Группы «ПРОДО» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards

03.12.20


PR Partner запустил китайскую версию сайта
Таким образом компания планирует увеличить число клиентов из Китая

03.12.20


АКМР HOUSE:
названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020

02.12.20


Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити
Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды

02.12.20


Borjomi, «Пятёрочка» и «Перекрёсток» ярко поздравят покупателей с Новым годом
Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами

02.12.20


Международный фестиваль социальной рекламы LIME открывает второе десятилетие
10 лет работы LIME – это тысячи талантливых работ из 73 регионов России и зарубежных стран

02.12.20


QIWI запустила обратный отсчет до 2021
Компания запустила собственный двухнедельный адвент-календарь

01.12.20


Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию
За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow

01.12.20


Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта
Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO

01.12.20


«Создано лапками»:
WHISKAS® и Фонд «РЭЙ» поддержат людей, решившихся взять котёнка из приюта

01.12.20


Leo Burnett Moscow и ДомКлик рассказали, как найти и купить свою «крепость»
Для жителей нашей страны квартира или дом — одна из главных покупок в жизни

01.12.20


Publicis groupe russia изучила бренд-предпочтения поколения z в россии
Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости

30.11.20


30 ноября весь мир обмечает Международный день домашних животных
Компания Samsung поздравляет пушистых и хвостатых с этим праздником

30.11.20


«Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества
Холдинг стал стратегическим партнером Ассоциации

30.11.20


Ко Дню матери Одноклассники выделили чаты с мамами в списке сообщений
Социальная сеть регулярно проводит активности в «Сообщениях», которые посвящены разным праздникам


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.