MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.10.20

GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии

По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

За 12 месяцев студенты научатся управлять репутацией бренда, позиционировать его и продвигать, выстраивать коммуникацию со СМИ и лидерами мнений, вести PR-кампании. В качестве дипломной работы они реализуют проект, который смогут презентовать работодателям. По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве.

Преподаватели факультета — практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и большим опытом работы: София Кареева (cооснователь креативного бюро May/Be Bureau, ранее — менеджер по маркетингу бренда в отделе специальных проектов Simple Group, лектор Британской высшей школы дизайна), Вероника Кандаурова (экс-директор по коммуникациям ММОМА), Евгения Оборина (директор по развитию и сооснователь коммуникационного агентства EPICC), Даша Зорина (главный исполнительный директор в Maisonette store), Алина Облыгина (основатель Promote abroad) и другие.

Программа факультета рассчитана на новичков в сфере, начинающих PR-менеджеров, которые хотят повысить квалификацию, и владельцев бизнеса, которые намерены управлять репутацией бренда самостоятельно.

Студенты узнают, как следить за трендами, и какие задачи это поможет решить. Они смогут выявлять сильные и слабые стороны в позиционировании, репутации бренда, анализировать рынок и PR-стратегию конкурентов, исследовать предпочтения аудитории и выстраивать коммуникацию с учетом ее потребностей. Преподаватели научат их выявлять и анализировать риски, угрозы репутации бренда и выстраивать антикризисную PR-стратегию. Студенты научатся инициировать медиапартнерства, выстраивать коммуникацию со СМИ и прессой на мероприятиях. Они смогут искать и создавать инфоповод при реализации PR-кампании, разрабатывать и вести нативные спецпроекты в медиа, выбирать экспертов и создавать медиапартнерства с лидерами мнений.

В программу обучения входят не только теоретические основы профессии, но и практические задания. Студенты научатся проводить презентации, работать в команде и эффективно организовывать рабочий процесс.

В финале обучения студенты защитят свои проекты и прослушают курс подготовки к собеседованию. Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке и сертификат.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13628


07.12.20


В «Ленте» началась «Муми-трогательная зима»
Розничная сеть запустила новогоднюю кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон

07.12.20


Gallery получила «Премию Рунета – 2020»
Digital-оператор №1 на рынке OOH стал лауреатом в номинации «Экономика и Бизнес»

07.12.20


PR-агентство Vinci Agency стало лауреатом «Премии Рунета 2020»
Агентство стало победителем в номинации «Технологии и инновации»

07.12.20


Руководителем E-commerce MediaCom
назначена бывший директор омниканальных продаж и цифровых сервисов Auchan

04.12.20


Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый — фаршебный! — ролик
Алексей Жучков: «...мы продолжили развивать тему условных декораций в фирменном цвете».

04.12.20


WHISKAS® и BBDO Moscow запустили кампанию «Новогодние волшебники»
Зрителей ждёт новая «Сказка со счастливым котом», праздничный котолендинг, котоснежинки, котостикеры и многое другое

04.12.20
10 декабря iMARS и РАСО проведут Global-10 PR Summit
Участие в форуме бесплатное

04.12.20


GPMD подвел итоги медиапотребления-2020
и анонсировал новые рекламные форматы и сделки

04.12.20


Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum,
победил в номинации Digital and New Media Award престижной международной премии ICCO Global Awards 2020

04.12.20


Gallery и IAB Russia основательно возьмутся за DOOH
Состоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание ассоциации развития интерактивной рекламы – IAB Russia

04.12.20


Признанная эффективность
Бренды Группы «ПРОДО» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards

03.12.20


PR Partner запустил китайскую версию сайта
Таким образом компания планирует увеличить число клиентов из Китая

03.12.20


АКМР HOUSE:
названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020

02.12.20


Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити
Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды

02.12.20


Borjomi, «Пятёрочка» и «Перекрёсток» ярко поздравят покупателей с Новым годом
Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами

02.12.20


Международный фестиваль социальной рекламы LIME открывает второе десятилетие
10 лет работы LIME – это тысячи талантливых работ из 73 регионов России и зарубежных стран

02.12.20


QIWI запустила обратный отсчет до 2021
Компания запустила собственный двухнедельный адвент-календарь

01.12.20


Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию
За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow

01.12.20


Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта
Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO

01.12.20


«Создано лапками»:
WHISKAS® и Фонд «РЭЙ» поддержат людей, решившихся взять котёнка из приюта

01.12.20


Leo Burnett Moscow и ДомКлик рассказали, как найти и купить свою «крепость»
Для жителей нашей страны квартира или дом — одна из главных покупок в жизни

01.12.20


Publicis groupe russia изучила бренд-предпочтения поколения z в россии
Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости

30.11.20


30 ноября весь мир обмечает Международный день домашних животных
Компания Samsung поздравляет пушистых и хвостатых с этим праздником

30.11.20


«Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества
Холдинг стал стратегическим партнером Ассоциации

30.11.20


Ко Дню матери Одноклассники выделили чаты с мамами в списке сообщений
Социальная сеть регулярно проводит активности в «Сообщениях», которые посвящены разным праздникам


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.