MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.02.05

Катар расстается с "Аль-Джазирой"

Cпутниковая телекомпания al-Jazeera, финансируемая правительством Катара, в скором времени может быть приватизирована.

Решение об этом рассматривается в руководстве компании, заявил в воскресенье, 30 января, пресс-секретарь аl-Jazeera Джихад Баллоут. По его словам, приватизация аl-Jazeera должна стать новым этапом на пути развития телекомпании и реализации ее стремления к самостоятельности, пишет «Корреспондент.net».

Правительство Катара пока никак не прокомментировало информацию о продаже телеканала.

"С момента создания канала в 1996 году мы получаем субсидии от государства, приватизация стала бы логичным развитием ситуации. Главное, чтобы аl-Jazeera по-прежнему оставалась независимым телеканалом", - сказал Баллаут.

Спутниковый телеканал Al-Jazeera с момента создания его в 1996 году финансируется и контролируется правительством Катара. Незначительные финансовые средства журналисты получают от рекламы, спонсорских пожертвований и подписчиков в Европе и Северной Америке.

Правительство Катара собирается продать 49% акций телекомпании, такова информация шефа Московского бюро катарского телеканала Акрама Хазама. По его словам, ранее речь шла о возможности частичной продажи компании – 51% акций правительство Катара собиралось оставить за собой.

Подобное решение также может быть принято правительством Катара в связи с давлением международных организаций, США, а также Саудовской Аравии и Египта. По странному стечению обстоятельств, в редакцию именно этой телекомпании первыми поступают заявления исламских террористов и видеозаписи казней заложников.

В связи с этим руководство телеканала неоднократно обвинялось в связях и пособничестве террористам. Так как финансирование канала осуществляется фактически государством, это бросает тень на всю страну.

Между тем, международная организация "Репортеры без границ" на минувшей неделе подвергла критике власти семи стран за al-Jazeera.


Организация заявила, что, например, власти Саудовской Аравии уже третий год не разрешают телеканалу освещать ежегодное паломничество мусульман к святым местам в Мекке.

Аl-Jazeera, отмечают правозащитники, подвергается резкой критике в США, цензуре - в Алжире, Иране, Тунисе и Канаде. А в Багдаде ее бюро просто было закрыто в августе прошлого года.

Аl-Jazeera очень популярна в арабских странах, ее телеаудитория составляет около 50 миллионов человек.

Несмотря на это, другая возможная причина, по слухам, явившаяся поводом для продажи – тот факт, что телеканал не приносит прибыли.

Источник: RUpor.info

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 21593


14.05.05
Границы честного рынка расширяются


14.05.05
"Радио Диско" формирует сеть регионального вещания


13.05.05
Парфенов снял фильм о Москве для показа в Южной Корее
Фильм снят по заказу Федерального агентства по случаю проведения в июне 2006 года в российской столице 59- го Всемирного газетного конгресса и 13-го Форума главных редакторов Всемирной газетной ассоциации

13.05.05
Журналисты – агенты национальной безопасности
Такую приятную аналогию провел Президент РФ Владимир Путин, давая 9 мая интервью американскому телеканалу «Си-Би-Эс»

13.05.05
Половина из зарегистрированных в РФ печатных изданий не издается


13.05.05
Рамблер Медиа Групп опровергает информацию о скупке Л. Невзлиным Интернет-СМИ


13.05.05
«Газпром» распрягает «Тройку»
Российские вещатели все сильнее интересуются разговорным форматом

12.05.05
Леонид Невзлин скупает российские интернет-СМИ
Леонид Невзлин, владелец контрольного пакета акций группы «Менатеп», объявленный в розыск и живущий в Израиле, друг и соратник Михаила Ходорковского, начал скупку российских интернет-СМИ

12.05.05
Мульти-TV для рыболовов


12.05.05
Говорит и показывает интернет
В Москве появилось первое интерактивное IP-телевидение, о завершении проекта на выставке «Связь-Экспокомм» заявили АФК «Система» и Alcatel, а компания «Система мультимедиа» начала коммерческую эксплуатацию «Стрим-ТВ»

11.05.05


ТОР 4+1
События медиабизнеса, которые привлекли наибольшее внимание прессы

11.05.05


ТВ для всех, кто его не смотрит


11.05.05
Опыт Голландии - перспективы России


11.05.05
Ответственность прессы и ответственность перед прессой
28 апреля в Совете Федерации состоялось заседание круглого стола по теме "Социальная ответственность и безответственность российской прессы. Что делать?"

11.05.05
Диалектичная природа и социальная ответственность печатных СМИ


11.05.05


Что значит "СВОБОДА ПЕЧАТИ"?
На вопрос отвечают руководители СМИ и общественных организаций

06.05.05
Мужчины чаще женщин слушают радио


05.05.05


От 17-ти и старше
В ближайшие пять лет Павел Попов собирается сделать газету "Акция" лучшим федеральным изданием

05.05.05
Таблица умножения каналов
Цифровое телевидение заработает в России в 2005 году

05.05.05
Что в тарелке у соседа (1)
Спутниковое телевидение в России до сих пор позиционируется как элитное

05.05.05
Телевидение на привязи
Рынок кабельного телевидения уже третий год в ожидании бума

05.05.05


"Авторадио": День без рекламы
9 мая радиостанция "Авторадио" объявляет Днем без рекламы

05.05.05


Президент ВКПМ Александр Варин стал номинантом Национальной премии "Медиа-Менеджер России - 2005"


05.05.05
Золотой эры телевидения никогда не было


05.05.05
Московский корреспондент Daily Telegraph уволился из-за «подлого» отношения к себе (1)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.