MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.05.05

Московский корреспондент Daily Telegraph уволился из-за «подлого» отношения к себе

Московский корреспондент газеты Daily Telegraph, проработавший на нее 10 лет, обвинил руководство издания в «подлости».



«За эти годы в меня стреляли, меня бомбили, арестовывали и даже хуже» - говорится в заявлении Джулиуса Страусса, который подал заявление об увольнении, которое должно быть подписано не позднее июля. Оскорбил корреспондента отказ газеты снять его с занимаемой должности с одновременной выплатой компенсации.



По словам Страусса, впервые он попросил найти ему замену в Москве в начале года, когда владельцы Daily Telegraph – братья Барклай – собирались сократить 90 своих журналистов. Он подал заявление о добровольном сокращении с выплатой компенсации. Сначала ему пообещали выплатить компенсацию в размере зарплаты за 8 месяцев, потом – за 3 месяца, а потом вообще отказали в выплате. «Сначала они заявили, что мне надо поработать еще 3 месяца, потому что мне якобы не могли найти замену. Потом сказали, что потерпеть надо еще 5 месяцев. А потом мне предложили не оставлять этот пост вообще и сообщили, что за 10 лет работы в горячих точках мне выплатят всего 5 000 фунтов стерлингов. Я им и сказал – засуньте их знаете куда!» - жалуется Страусс.



Вероятно, газета передумала отпускать Страусса после того, как он вошел в шорт-лист конкурса British Press Awards в номинации «лучший зарубежный корреспондент».



«Я работал в эпицентрах смертоносных эпидемий, шесть месяцев лечился от посттравматического шока в 2000 году после поездки в Сьерра-Леоне и прооперировал колено после поездки в Ирак. Я думаю, что после всего этого со мной обошлись подло. Предложение газеты просто оскорбительно» - пишет журналист. По его словам, в Daily Telegraph «низкая мораль», и единственная причина, по которой сотрудники газеты не увольняются – отсутствие предложений из других газет.



В заявлении самой газеты говорится: «Мы сожалеем, что такой блестящий журналист, как Джулиус, решил нас покинуть». Однако руководство Daily Telegraph никак не прокомментировало его обвинения.



Таймураз Цориев для Media-Online.ru

Источник: Media-Online.ru

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 21593


22.07.05
Россиянам нужен «нормальный» телеканал
Сможет ли православный канал стать телевидением для «думающих» россиян?

21.07.05
Вечерний выпуск "Сегодня" на НТВ может остаться без Осокина


21.07.05
В США на реалити-шоу решили делать политиков


21.07.05


Смена руководства в «Коммерсанте»


21.07.05


Реалити шоу «Большой Брат» на «ТНТ»


20.07.05
Суперканал с супербюджетом за 500 миллионов долларов
Этой осенью прибудет полку имиджевых каналов – помимо пропагандистского Russia Today, появится «ТВЦентр-Бел», совместное детище России и Белоруссии

20.07.05
Руперт Мердок начал скупать интернет-активы


20.07.05


На "Авторадио" стартовал новый проект "Автостоп Авторадио"


19.07.05


Глеб Павловский займется аналитикой на НТВ
Новую аналитическую программу на НТВ, формат которой пока неизвестен, будет вести советник администрации президента и руководитель Фонда эффективной политики Глеб Павловский

19.07.05
Россия и Белоруссия запускают совместный телеканал


19.07.05


Методика выбора торговых площадей (3)
Татьяна ВЛАСЕНКО, Татьяна ВЛАСЕНКО,маркетолог группы компаний «Логос» (практикум)

19.07.05


Судьба муниципальных изданий
Рынок журналов о спорте заметно оживился. ИД «Ова­Пресс» ведет переговоры о запуске лицензионной версии американского журнала Sports Illustrated, а журнал «Proспорт» (ИД «Индепендент Медиа») сменил собственника

19.07.05


Россиян интересуют только «плохие» новости
В российском обществе сложилось устойчивое мнение о негативном воздействии отечественных масс­медиа

18.07.05


Сайт "Авторадио" - лучший интернет-проект Центрального региона России в сфере масс-медиа (1)


18.07.05


Газпромбанк перепродаст медиа-активы "Газпрома" третьей стороне


15.07.05
В Москве интернет стал популярнее газет
В России произошло долгожданное и знаковое событие: интернет наконец-то обогнал бумажную прессу по популярности у населения

15.07.05
BBC News припомнили Беслан
Британские телеканалы научились освещать теракты по-русски

15.07.05
Судебный департамент подал иск против газеты "Ведомости"
Судебный департамент при Верховном суде России подал в Тверской районный суд города Москвы иск к газете "Ведомости"

14.07.05


Депутаты Мосгордумы от фракции "Родина" требуют лишить лицензии телеканал ТНТ


14.07.05


"Сургутнефтегаз" покупает Ren TV


13.07.05
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян о газетных предпочтениях
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса россиян о том, где они обычно приобретают газеты, какую прессу предпочитают и к каким темам публикаций проявляют наибольший интерес

12.07.05
В Москве произошла технологическая революция в области ТВ
«СтримТВ» – комплекс интерактивных мультимедийных цифровых услуг на экране телевизора.

12.07.05
«Рамблер» начал тратить деньги
Rambler Media Limited приобрела за $2,5 млн 49,9% компании Loclear Limited, владеющей петербургским телеканалом «Национальная вещательная сеть» (NBN)

12.07.05


НТВ получил предупреждение за показ фильма Тинто Брасса


12.07.05


Гендиректором "Московских новостей" стал бывший вице-президент издания


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.