MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.19

Триколор и National Geographic:

эксклюзивный показ «Фри-соло» в России на большом экране



19 марта в 11 городах страны Триколор и National Geographic провели предпремьерные показы оскароносной документальной ленты.

Несколько тысяч россиян получили единственную возможность увидеть в России на большом экране фильм о восхождении скалолаза Алекса Хоннольда без страховки на скалу высотой почти километр.

Показы прошли в сети кинотеатров «Киномакс» во Владимире, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Москве, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе.

Триколор развивает тематическое телесмотрение в России, в том числе организуя совместные мероприятия с телеканалами, позволяющие на большом экране увидеть шедевры мирового художественного и документального кинематографа.

Триколор и телеканал National Geographic собрали зрителей в кинозалах страны, чтобы показать на большом экране «Фри-соло», отмеченный критиками США, Великобритании, Австралии и Канады как «один из наиболее захватывающих документальных фильмов года», «шедевр», «исключительный», «восхитительный» и «завораживающий».

Всего несколькими неделями раньше фильм получил премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA Film Awards) и Американской академии кинематографических искусств («Оскар»).

«Фри-соло» (Free Solo) — это вдохновляющая история о человеке, который решил совершить невозможное, подвергнув невероятному испытанию тело и дух. Это портрет скалолаза Хоннольда, совершающего свои восхождения в одиночку и без страховки, сделанный в период его подготовки к подъему на знаменитую скалу в Северной Америке Эль Капитан высотой 910 метров в Йосемитском национальном парке. Альпинист Томми Колдвелл, в 2015 году покоривший эту скалу с использованием страховки, сравнил прорыв, сделанный Хоннольдом в альпинизме, с высадкой человека на Луне.

Фильм снят в 2017 году режиссером-документалистом Элизабет Чэй Васархели и всемирно известным фотографом и альпинистом Джимми Чином, которые смогли передать глубокие переживания Хоннольда и невообразимую сложность процесса восхождения без страховки. Зрителей, посмотревших фильм, восхитил высочайший уровень операторского мастерства режиссеров, работавших с кинокамерой на головокружительной высоте.

«Триколор — оператор впечатлений. Увидеть на большом экране фантастические виды природы, поразиться размахом съемок, находиться в напряжении, переживая за жизнь героя на протяжении всего фильма — это все про впечатления. Уверены, что благодаря показам, организованным совместно с National Geographic, наши клиенты и будущие подписчики смогли в полной мере оценить преимущества нишевого контента», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«В дополнение к своему статусу вдохновляющего послания тем, кто воспитывает в себе упорство и решимость, «Фри-соло» является также ярким примером документального кино, воспевающего красоту и грандиозность национальных парков», — сказала Кэролайн Бернштейн, исполнительный вице-президент National Geographic по глобальному художественному контенту и документальным фильмам.

Премьера фильма в России состоится 24 марта на канале National Geographic, в том числе в пакетах «Единый», «Единый Экстра», «Единый Ультра HD» оператора Триколора. В общей сложности фильм будет показан в 172 странах на 43 языках.

О компании National Geographic Documentary Films:

National Geographic Partners (NGP) — совместное предприятие компаний National Geographic и 21st Century Fox, созданное для производства и дистрибуции премиального контента мирового уровня в области науки, приключений и исследований по беспрецедентно большому числу медийных каналов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo Wild, Nat Geo Mundo, Nat Geo People), с его медиа- и потребительскими активами, включая журналы National Geographic; студии National Geographic; цифровые и социальные медиа-платформы; книги, карты, медиа, ориентированные на детскую аудиторию; другие активы, включающие в себя путешествия, мировой опыт и события, продажи архивных материалов, лицензионный бизнес и электронную коммерцию.

Продвижение знаний и понимания нашего мира является целью деятельности National Geographic в течение вот уже 131 года, и теперь мы намерены идти дальше, раздвигая границы познания для наших зрителей, число которых ежемесячно достигает более 730 млн. человек, проживающих в 172 странах и разговаривающих на 43 языках.

National Geographic Partners перечисляет 27% от своих доходов некоммерческой организации National Geographic Society с целью субсидирования работ в области науки, исследований, сохранения окружающей среды и образования.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 19843


5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

04.05.19


«ЧЕ!» против безграмотности:
звезды телеканала примут участие в тотальном диктанте

19.04.19


Новости городов вещания «Радио Дача»
Новосибирск, Кемерово, Краснодар

19.04.19


В прямом эфире на Первом: «Голос. Дети». Дополнительный этап.
Российские зрители смогут оказать помощь подопечным фонда «Вклад в будущее»

19.04.19


«Орион» награжден за достижения в клиентском опыте бизнес-услуг
Состоялось награждение победителей международной премии Customer eXperience Awards Russia

19.04.19


Музыкальный субботник от Capital FM
в саду «Эрмитаж»

19.04.19


Любовь и ненависть в МГУ —
Гавриил Гордеев выступил в университете с лекцией о маркетинге

18.04.19


Фестиваль видеоарта Сейчас&Потом`19 откроется при поддержке TV BRICS
Культурное мероприятие будет проходить в формате выставки, тема которой «Коллективное рядом»

18.04.19


Блогер Николай Соболев получил удар током
во время шоу телеканала ТНТ

18.04.19


Телеканал «Карусель» открыл голосование за номинантов премии «Главные герои – 2019»
Голосование проводится среди детей всех регионов России по 13 номинациям

18.04.19


«ПОБЕДА» — на 75 кнопке
Телеканал стал доступен для абонентов «Ростелеком», «Триколор ТВ» и «Билайн ТВ» на 75 кнопке

17.04.19


Ночь «современного искусства»
на телеканале «ЧЕ!»

17.04.19


Телеканал ТНТ4 по-братски покажет своих зрителей
в уникальном проекте «Поставь по-братски»

17.04.19


Премьера на НТВ:
Дмитрий Паламарчук и Пётр Рыков в адаптации корейского детектива «Подсудимый»

17.04.19


Премьера второго сезона сериала «Фитнес»
запланирована на телеканале «Супер» летом 2019 года

17.04.19


Проект Пятого канала получил серебряную награду конкурса «Герои пера-2019»
Проект телеканала «День ангела» стал лауреатом и получил серебряную награду в номинации «ТВ-герой»

16.04.19


«Ред Медиа» примет участие в выставке «World Content Market – 2019»,
где представит библиотеку контента собственного производства

16.04.19


В Москве стартовали съёмки фильма «Доктор Лиза»
Производством фильма занимаются «Киностудия КИТ» и «Продюсерский центр IVAN»

16.04.19


Пять лет вещания «Радио Дача» и «Такси FM» в Казани
Лицензии на осуществление радиовещания принадлежат Krutoy Media

16.04.19


Вирусные ролики с разгромом старых телевизоров
оказались рекламным ходом телеканала «МИР»

16.04.19


#2Маши в программе «Живая Среда» на «Новом Радио»
Музыкальный проект #2Маши – самобытный дуэт девушек с одинаковыми именами

16.04.19


РЕН ТВ представляет:
Премьера шпионского боевика «СМЕРШ»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.