MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.19

Триколор и National Geographic:

эксклюзивный показ «Фри-соло» в России на большом экране



19 марта в 11 городах страны Триколор и National Geographic провели предпремьерные показы оскароносной документальной ленты.

Несколько тысяч россиян получили единственную возможность увидеть в России на большом экране фильм о восхождении скалолаза Алекса Хоннольда без страховки на скалу высотой почти километр.

Показы прошли в сети кинотеатров «Киномакс» во Владимире, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Москве, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе.

Триколор развивает тематическое телесмотрение в России, в том числе организуя совместные мероприятия с телеканалами, позволяющие на большом экране увидеть шедевры мирового художественного и документального кинематографа.

Триколор и телеканал National Geographic собрали зрителей в кинозалах страны, чтобы показать на большом экране «Фри-соло», отмеченный критиками США, Великобритании, Австралии и Канады как «один из наиболее захватывающих документальных фильмов года», «шедевр», «исключительный», «восхитительный» и «завораживающий».

Всего несколькими неделями раньше фильм получил премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA Film Awards) и Американской академии кинематографических искусств («Оскар»).

«Фри-соло» (Free Solo) — это вдохновляющая история о человеке, который решил совершить невозможное, подвергнув невероятному испытанию тело и дух. Это портрет скалолаза Хоннольда, совершающего свои восхождения в одиночку и без страховки, сделанный в период его подготовки к подъему на знаменитую скалу в Северной Америке Эль Капитан высотой 910 метров в Йосемитском национальном парке. Альпинист Томми Колдвелл, в 2015 году покоривший эту скалу с использованием страховки, сравнил прорыв, сделанный Хоннольдом в альпинизме, с высадкой человека на Луне.

Фильм снят в 2017 году режиссером-документалистом Элизабет Чэй Васархели и всемирно известным фотографом и альпинистом Джимми Чином, которые смогли передать глубокие переживания Хоннольда и невообразимую сложность процесса восхождения без страховки. Зрителей, посмотревших фильм, восхитил высочайший уровень операторского мастерства режиссеров, работавших с кинокамерой на головокружительной высоте.

«Триколор — оператор впечатлений. Увидеть на большом экране фантастические виды природы, поразиться размахом съемок, находиться в напряжении, переживая за жизнь героя на протяжении всего фильма — это все про впечатления. Уверены, что благодаря показам, организованным совместно с National Geographic, наши клиенты и будущие подписчики смогли в полной мере оценить преимущества нишевого контента», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«В дополнение к своему статусу вдохновляющего послания тем, кто воспитывает в себе упорство и решимость, «Фри-соло» является также ярким примером документального кино, воспевающего красоту и грандиозность национальных парков», — сказала Кэролайн Бернштейн, исполнительный вице-президент National Geographic по глобальному художественному контенту и документальным фильмам.

Премьера фильма в России состоится 24 марта на канале National Geographic, в том числе в пакетах «Единый», «Единый Экстра», «Единый Ультра HD» оператора Триколора. В общей сложности фильм будет показан в 172 странах на 43 языках.

О компании National Geographic Documentary Films:

National Geographic Partners (NGP) — совместное предприятие компаний National Geographic и 21st Century Fox, созданное для производства и дистрибуции премиального контента мирового уровня в области науки, приключений и исследований по беспрецедентно большому числу медийных каналов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo Wild, Nat Geo Mundo, Nat Geo People), с его медиа- и потребительскими активами, включая журналы National Geographic; студии National Geographic; цифровые и социальные медиа-платформы; книги, карты, медиа, ориентированные на детскую аудиторию; другие активы, включающие в себя путешествия, мировой опыт и события, продажи архивных материалов, лицензионный бизнес и электронную коммерцию.

Продвижение знаний и понимания нашего мира является целью деятельности National Geographic в течение вот уже 131 года, и теперь мы намерены идти дальше, раздвигая границы познания для наших зрителей, число которых ежемесячно достигает более 730 млн. человек, проживающих в 172 странах и разговаривающих на 43 языках.

National Geographic Partners перечисляет 27% от своих доходов некоммерческой организации National Geographic Society с целью субсидирования работ в области науки, исследований, сохранения окружающей среды и образования.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 20077


5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

13.06.19


Пятый канал получил бронзовую статуэтку
в одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

13.06.19


Звезды «Алых парусов-2019»
23 июня в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади соберутся тысячи выпускников

13.06.19


Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград
премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

10.06.19


Гавриил Гордеев провёл мастер-класс для участников конкурса «Включайся!»
Директор ТНТ4 рассказал про телевизионный маркетинг подрастающему поколению создателей ТВ-контента

10.06.19


Победная ночь ТНТ4
Телеканал поставил новый рекорд по количеству наград в международной премии Promax

10.06.19


Алексей Краснов на ПМЭФ-2019:
«Борьба с пиратством для «Газпром-медиа» – это защита наших инвестиций»

10.06.19


В списке номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» –
топ-менеджеры «Комсомольской правды», «Аргументов и фактов», «Спорт-экспресса», Газпром-медиа, РАПСИ и другие

10.06.19


Ольга Паскина: «Задача медиа – разрушать стереотипы и формировать образ женщины в глазах общественности»
Генеральный директор Национальной Медиа Группы приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме

10.06.19


ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019
В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения самой престижной международной премии

10.06.19


«НМГ Студия» и Милош Бикович снимут фильм про Николу Тесла
В рамках ПМЭФ-2019 состоялось подписание соглашения между «НМГ Студией» и сербской кинокомпанией Archangel Studios

06.06.19


Яндекс.Эфир покажет церемонию вручения Премии МУЗ-ТВ —
на главной странице портала и в приложении Яндекс

06.06.19


В Rambler Group изменилась система управления
которая коснется медиахолдинга Rambler&Co

06.06.19


1 миллион подписчиков на YouTube-канале «Ю»
Премьерные показы реалити за 2019 год вместе собрали 54,3 млн просмотров

06.06.19


«Авторадио» зазвучало в Республике Таджикистан
Теперь радиостанцию можно услышать в Душанбе на FM-частоте 107.7 МГц

06.06.19


Марат Хуснуллин в прямом эфире Радио «Комсомольская правда»
6 июня в 11:03 заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, ответит на ваши вопросы

06.06.19


Елена Кохановская возглавила TOP-100
лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2019

05.06.19


Путешествия во времени и фантастический фейерверк
До главного выпускного бала России остается меньше трех недель

05.06.19


До старта «Круиза Детского радио» осталась всего неделя
В 2019 году круиз пройдет с 11 по 16 июня 2019 года

05.06.19


В эфире Радио ENERGY стартует вечернее шоу «Морозова Хочет Знать» -
новое развлекательно-познавательное шоу просто «Морозова ХЗ-шоу»

05.06.19


Влад Чижов провел кулинарный мастер-класс в центре Москвы,
во время которого пообщался с поклонниками и приготовил несколько фирменных блюд

05.06.19


Проекты телеканала «История» теперь в твоем смартфоне
4 июня фильмы телеканала появятся в приложении «Моя Планета»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.