MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.19

Okko обогнал рынок и вырос на 81%

Онлайн-кинотеатр продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах

Онлайн-кинотеатр Okko продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах: Smart TV, веб-сайте, мобильных приложениях, а также игровых приставках.

Результаты: высокий темп роста и увеличение доли на рынке

За 2018 год оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей (оборот Okko в 2017 году – 1,38 млрд рублей). Okko, как и ранее, работает исключительно по модели платной монетизации, предлагая пользователю аренду и покупку фильмов, просмотр по подписке, а также широкий выбор пробных периодов подписки. По предварительным оценкам компании J’son & Partners Consulting рост рынка онлайн-кинотеатров за год составил 49%*.

«Подписные и другие платные модели просмотра контента продолжают расти опережающими темпами. Потребительские привычки меняются в пользу легальных сервисов, и все больше россиян осознанно отдают предпочтение платным сервисам, оценив такие их преимущества, как высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, удобство просмотра, «родительский контроль» и множество других. В 2018 году на рынке продолжили появляться новые игроки, что способствовало усилению конкуренции, однако Okko сохраняет лидирующие позиции среди платных онлайн-кинотеатров благодаря постоянному технологическому совершенствованию и расширению библиотеки контента. Важным событием в 2018 году для Okko стало объединение с Rambler Group, которое, безусловно, позволит онлайн-кинотеатру укрепить свои позиции на рынке онлайн и оффлайн», - говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

Объединение с Rambler Group

В 2018 году Okko совместно с активами Rambler Group уже запустил ряд проектов, реализующих тактические синергии на пути к основной цели - построению уникальной омниканальной, кросс-медийной платформы, охватывающей все экраны: мобильный, десктоп, Smart TV и кинотеатральный, и превращению в крупнейшего в России дистрибьютора контента онлайн и оффлайн.

Трехкратный рост мобильного трафика и увеличение выручки с мобильных гаджетов

По итогам года Okko также удалось более чем в 3 раза увеличить долю смотрения на мобильных устройствах - по итогам года она составила около 10%.

Рекомендательная система Rekko

В 2018 году Okko продолжил персонализировать библиотеку для каждого пользователя. Для персонализации контента на витрине Okko использует внутреннюю рекомендательную систему Rekko. Rekko базируется на алгоритмах машинного обучения, и на данный момент (по данным A/B тестов) она позволила увеличить среднее число покупок, время выбора фильма пользователем сократилось почти на 20%.

Расширение библиотеки контента

Okko продолжает развивать партнерства с ведущими российскими и голливудскими студиями, включая 20th Century Fox, Warner Brothers, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Walt Disney Pictures. В 2018 году онлайн-кинотеатр расширил библиотеку до 35 тыс. тайтлов и значительно увеличил количество подписных продуктов. В конце года Okko эксклюзивно для онлайн-кинотеатров появилась отдельная подписка START, в которой доступно более 10 000 единиц контента, в том числе отечественные сериалы, фильмы и мультфильмы.
______________________________________________________

*- данные, озвученные компанией J`Son & Partners Consulting в рамках панельной дискуссии на CSTB 2019

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 20092


5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

25.06.19


Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: «Радио остается главным в автомобиле после водителя»


25.06.19


НТВ лидирует в выходные
Канал стал самым популярным телеканалом прайм-тайма на российском телевизионном рынке с долей 12,3%

25.06.19


Мировая премьера: многосерийный фильм «Поместье в Индии» в онлайн кинотеатре Первого канала
Сценарист, режиссер и продюсер, номинированной на премию Британской академии кино и телевидения, Гуриндер Чадха

25.06.19


«Орион» запустил play-out для телеканалов UHD
Подписано оглашение о сотрудничестве с ООО «Медиа-Контент», в рамках которого запущен выпуск в эфир двух каналов в формате ультравысокой четкости

25.06.19


Шоу «Алые паруса» вышло на новый уровень
Уникальное мультимедийное шоу, путешествия во времени, 50 тысяч залпов салюта и ослепительный бриг «Россия» под алыми парусами

24.06.19


Проекты «Цифрового Телевидения» получили 2 статуэтки премии «ТЭФИ-KIDS»
в номинациях «Дизайн телеканала/телепрограммы» и «Лучший анимационный сериал»

24.06.19


Первый канал запустил вещание за рубежом в HD-качестве
Международное вещание Первого канала осуществляется уже более 20-ти лет

24.06.19


«Ты супер! Суперсезон» – лауреат премии «ТЭФИ - KIDS» 2019
Прошло вручение первой Российской национальной телевизионной премии за лучшие телепрограммы для детей

24.06.19


Обновление мобильного приложения STUDIO 21:
новые возможности для ценителей хип-хопа

24.06.19


CTC Kids получил «ТЭФИ-KIDS»
в номинации «Лучший телеканал для детей»

24.06.19


Программа Канала Disney удостоена премии «ТЭФИ-KIDS» 2019
Программа «Лучшие друзья» была отмечена Российской национальной телевизионной премией

24.06.19


ТНТ4 проведёт дикий стендап на «Дикой Мяте»
Телеканал стал генеральным информационным партнером крупнейшего независимого опен-эйра России

24.06.19


II Европейские игры 2019
на Первом канале и в Одноклассниках

24.06.19


Триколор раскрыл детям секреты телевидения
Оперетор и телеканал «Рыжий» успешно завершили первый этап масштабного проекта для детей «Путешествие в страну телевидения»

24.06.19


Генеральный директор холдинга Krutoy Media
выступила на III Форуме социальных инноваций регионов

24.06.19


Юлия Голубева примет участие в пресс-конференции, посвященной 20-летию ФКК,
которая пройдет 26 июня в Москве в пресс-центре «ТАСС»

13.06.19


Пятый канал получил бронзовую статуэтку
в одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

13.06.19


Звезды «Алых парусов-2019»
23 июня в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади соберутся тысячи выпускников

13.06.19


Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград
премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

10.06.19


Гавриил Гордеев провёл мастер-класс для участников конкурса «Включайся!»
Директор ТНТ4 рассказал про телевизионный маркетинг подрастающему поколению создателей ТВ-контента

10.06.19


Победная ночь ТНТ4
Телеканал поставил новый рекорд по количеству наград в международной премии Promax

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.