MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.19

Okko обогнал рынок и вырос на 81%

Онлайн-кинотеатр продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах

Онлайн-кинотеатр Okko продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах: Smart TV, веб-сайте, мобильных приложениях, а также игровых приставках.

Результаты: высокий темп роста и увеличение доли на рынке

За 2018 год оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей (оборот Okko в 2017 году – 1,38 млрд рублей). Okko, как и ранее, работает исключительно по модели платной монетизации, предлагая пользователю аренду и покупку фильмов, просмотр по подписке, а также широкий выбор пробных периодов подписки. По предварительным оценкам компании J’son & Partners Consulting рост рынка онлайн-кинотеатров за год составил 49%*.

«Подписные и другие платные модели просмотра контента продолжают расти опережающими темпами. Потребительские привычки меняются в пользу легальных сервисов, и все больше россиян осознанно отдают предпочтение платным сервисам, оценив такие их преимущества, как высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, удобство просмотра, «родительский контроль» и множество других. В 2018 году на рынке продолжили появляться новые игроки, что способствовало усилению конкуренции, однако Okko сохраняет лидирующие позиции среди платных онлайн-кинотеатров благодаря постоянному технологическому совершенствованию и расширению библиотеки контента. Важным событием в 2018 году для Okko стало объединение с Rambler Group, которое, безусловно, позволит онлайн-кинотеатру укрепить свои позиции на рынке онлайн и оффлайн», - говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

Объединение с Rambler Group

В 2018 году Okko совместно с активами Rambler Group уже запустил ряд проектов, реализующих тактические синергии на пути к основной цели - построению уникальной омниканальной, кросс-медийной платформы, охватывающей все экраны: мобильный, десктоп, Smart TV и кинотеатральный, и превращению в крупнейшего в России дистрибьютора контента онлайн и оффлайн.

Трехкратный рост мобильного трафика и увеличение выручки с мобильных гаджетов

По итогам года Okko также удалось более чем в 3 раза увеличить долю смотрения на мобильных устройствах - по итогам года она составила около 10%.

Рекомендательная система Rekko

В 2018 году Okko продолжил персонализировать библиотеку для каждого пользователя. Для персонализации контента на витрине Okko использует внутреннюю рекомендательную систему Rekko. Rekko базируется на алгоритмах машинного обучения, и на данный момент (по данным A/B тестов) она позволила увеличить среднее число покупок, время выбора фильма пользователем сократилось почти на 20%.

Расширение библиотеки контента

Okko продолжает развивать партнерства с ведущими российскими и голливудскими студиями, включая 20th Century Fox, Warner Brothers, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Walt Disney Pictures. В 2018 году онлайн-кинотеатр расширил библиотеку до 35 тыс. тайтлов и значительно увеличил количество подписных продуктов. В конце года Okko эксклюзивно для онлайн-кинотеатров появилась отдельная подписка START, в которой доступно более 10 000 единиц контента, в том числе отечественные сериалы, фильмы и мультфильмы.
______________________________________________________

*- данные, озвученные компанией J`Son & Partners Consulting в рамках панельной дискуссии на CSTB 2019

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 19843


5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

04.05.19


«ЧЕ!» против безграмотности:
звезды телеканала примут участие в тотальном диктанте

19.04.19


Новости городов вещания «Радио Дача»
Новосибирск, Кемерово, Краснодар

19.04.19


В прямом эфире на Первом: «Голос. Дети». Дополнительный этап.
Российские зрители смогут оказать помощь подопечным фонда «Вклад в будущее»

19.04.19


«Орион» награжден за достижения в клиентском опыте бизнес-услуг
Состоялось награждение победителей международной премии Customer eXperience Awards Russia

19.04.19


Музыкальный субботник от Capital FM
в саду «Эрмитаж»

19.04.19


Любовь и ненависть в МГУ —
Гавриил Гордеев выступил в университете с лекцией о маркетинге

18.04.19


Фестиваль видеоарта Сейчас&Потом`19 откроется при поддержке TV BRICS
Культурное мероприятие будет проходить в формате выставки, тема которой «Коллективное рядом»

18.04.19


Блогер Николай Соболев получил удар током
во время шоу телеканала ТНТ

18.04.19


Телеканал «Карусель» открыл голосование за номинантов премии «Главные герои – 2019»
Голосование проводится среди детей всех регионов России по 13 номинациям

18.04.19


«ПОБЕДА» — на 75 кнопке
Телеканал стал доступен для абонентов «Ростелеком», «Триколор ТВ» и «Билайн ТВ» на 75 кнопке

17.04.19


Ночь «современного искусства»
на телеканале «ЧЕ!»

17.04.19


Телеканал ТНТ4 по-братски покажет своих зрителей
в уникальном проекте «Поставь по-братски»

17.04.19


Премьера на НТВ:
Дмитрий Паламарчук и Пётр Рыков в адаптации корейского детектива «Подсудимый»

17.04.19


Премьера второго сезона сериала «Фитнес»
запланирована на телеканале «Супер» летом 2019 года

17.04.19


Проект Пятого канала получил серебряную награду конкурса «Герои пера-2019»
Проект телеканала «День ангела» стал лауреатом и получил серебряную награду в номинации «ТВ-герой»

16.04.19


«Ред Медиа» примет участие в выставке «World Content Market – 2019»,
где представит библиотеку контента собственного производства

16.04.19


В Москве стартовали съёмки фильма «Доктор Лиза»
Производством фильма занимаются «Киностудия КИТ» и «Продюсерский центр IVAN»

16.04.19


Пять лет вещания «Радио Дача» и «Такси FM» в Казани
Лицензии на осуществление радиовещания принадлежат Krutoy Media

16.04.19


Вирусные ролики с разгромом старых телевизоров
оказались рекламным ходом телеканала «МИР»

16.04.19


#2Маши в программе «Живая Среда» на «Новом Радио»
Музыкальный проект #2Маши – самобытный дуэт девушек с одинаковыми именами

16.04.19


РЕН ТВ представляет:
Премьера шпионского боевика «СМЕРШ»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.