MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.06.19

Алексей Краснов на ПМЭФ-2019:

«Борьба с пиратством для «Газпром-медиа» – это защита наших инвестиций»



7 июня на Петербургском международном экономическом форуме состоялась панельная сессия «Саморегулирование vs. государственный контроль. Как стимулировать потребление легального контента?».

Участники обсудили результаты борьбы с пиратством, достигнутые после подписания антипиратского Меморандума в ноябре 2018 года, новые законодательные инициативы, а также те меры, которые помогут дальнейшему развитию легального потребления контента.

В дискуссии приняли участие: Александр Жаров, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор); Алексей Краснов, заместитель генерального директора «Газпром-медиа»; Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала; Грегори Абовски, операционный и финансовый директор «Яндекс»; Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»; Олег Туманов, генеральный директор «Иви.ру»; Ко Жан, президент Ассоциации корейского мобильного интернет-бизнеса (MOIBA). Модератором дискуссии выступил Игорь Полетаев - ведущий НТВ.

Панельную сессию открыл глава Роскомнадзора Александр Жаров. Он подвел итоги борьбы с нелегальным распространением контента в сети за 2018 год и рассказал о новых технологических решениях, которые помогают в борьбе с пиратством.

Александр Жаров отметил, что сегодня в России на основании около 540 решений Московского городского суда под постоянной блокировкой находятся 2,3 тысячи пиратских интернет-ресурсов. Их совокупная аудитория – более 100 млн пользователей – превышает общее количество интернет-пользователей в нашей стране. Глава РКН также подчеркнул, что на пиратских ресурсах существенно снизилось количество рекламодателей: они потеряли от 50 до 90% рекламы.

«Важно, что мы объединились и противодействуем пиратству вместе. Создан реестр, который работает на основе самообучающейся нейронной сети и уже сегодня в нем 300 тыс. ссылок на пиратские ресурсы, которые будут удалены из поисковой системы Яндекса», – заявил Александр Жаров.

Глава Роскомнадзора отметил, что на основе существующего меморандума ведется разработка законопроекта, который будет регулировать взаимодействие правообладателей с поисковиками и другими интернет-площадками. Предполагается, что осенью законопроект будет внесен на рассмотрение в Госдуму.

Алексей Краснов рассказал об опыте «Газпром-медиа» в борьбе с пиратством, а также о развитии ОТТ-сервисов. В год «Газпром-медиа» производит 22 тыс. часов собственного премьерного контента, а общее число просмотров видео на онлайн-площадках холдинга превышает 5 млрд. «Поэтому борьба с пиратством – это защита наших инвестиций», – отметил он.

Суммарно за 2018 год количество заблокированных ссылок на сайты, которые нелегально распространяют контент холдинга, выросло на 120% до 5,26 млн* (*данные по ГПМ РТВ и ГК КИТ, без учета НТВ). Количество заблокированных сайтов – сайтов-зеркал и сайтов, которые заблокированы на постоянной основе, в 2018 году увеличилось в 5,5 раз до 1707 сайтов. За 1,5 года из поисковых систем Яндекс и Google удалено более 46 тыс. ссылок с пиратским контентом. Холдинг также разрабатывает и использует собственное программное обеспечение по поиску и удалению нелегального видео.

Алексей Краснов отметил, что, несмотря на успехи в борьбе с пиратами, холдинг нуждается в защите эфира тематических каналов. Особенно это касается прямых трансляций спортивных событий. Сегодня у «Газпром-медиа» 12 тематических спортивных каналов, на которых в 2018 году было показано более 11,5 тысяч часов спортивных трансляций.

«Нам нужно объяснить пользователям, что спортивный контент дорожает. Если они будут продолжать смотреть его на пиратских ресурсах, то через 2-3 года спортивного контента просто не будет. Мы не можем бесконечно кредитовать этот процесс», – заявил Алексей Краснов.

Он также отметил, что холдинг формирует привычки платного медиапотребления, развивая собственные видеоплатформы. У сервиса ТНТ-Premier на сегодня более 600 тысяч подписчиков, а контент насчитывает 134 млн просмотров. У канала «Матч Премьер» – более 400 тыс. подписчиков, среднее время просмотра в день аудитории «Мужчины 14-59» составляет 83 минуты, по данным Mediascope. Количество абонентов сервиса онлайн-телевидения «НТВ Плюс» за 1-й квартал 2019 года выросло на 22%.

Глава «Медиакоммуникационного союза» (МКС) Михаил Демин отметил, что рынок платного потребления видеоконтента в России продолжает расти и по итогам 2018 года преодолел планку в 100 млрд рублей. Вместе с тем, интернет-пиратство по-прежнему остается основным фактором, который ограничивает дальнейший рост потребления легального контента.

Недавно МКС представил программное решение Реестра на основе самообучающейся системы – нейросети, которая определяет наличие нелегально размещенного контента на странице. Сейчас идет тестирование этого продукта. Михаил Демин отметил, что одна из самых серьезных проблем сегодня – интеграция бизнеса нелегальных онлайн-казино с пиратскими ресурсами. «Эти бизнесы кормят друг друга, и нам нужно разорвать этот круг», - подчеркнул он.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 20635


5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

18.10.19


«Радио Шансон» вещает на платформе спутникового ТВ МТС
Радиостанция «Шансон» начала вещание на платформе спутникового телевидения МТС и стала первой радиостанцией в пакете оператора

18.10.19


«ПЯТНАШКИ» СО ЗВЕЗДАМИ – ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА В ЭФИРЕ «РАДИО ДАЧА»
19 октября в эфире «Радио Дача» стартует главная премьера сезона – экспресс-шоу «Пятнашки»

18.10.19


«Жди меня» на НТВ:
мать оставила ребёнка на вокзале назло бывшему мужу

18.10.19


Снежина Кулова стала новым продюсером радиостанции Хит FM
На должность продюсера радиостанции Хит FM, входящей в состав «Русской Медиагруппы», назначена Снежина Кулова

18.10.19


«Газпром-медиа» договорился о продаже формата «Реальных пацанов» польской студии
«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» презентует на рынке в Каннах около десятка различных проектов телеканалов холдинга

18.10.19


На базе «Союзмультфильма» и студии Горького создадут консорциум детского кино
Министерство культуры получило поручение президента о создании государственной киностудии детского и юношеского кино

17.10.19


Музыка вне политики:
партнёрство фестиваля «Лайма. Рандеву. Юрмала» и «Русской Медиагруппы» носит исключительно творческий характер

17.10.19


«РАДИО ДАЧА» ДАРИТ БИЛЕТЫ НА ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР ИГОРЯ КРУТОГО
3 ноября при информационной поддержке «Радио Дача» в ВТБ Арена – «Динамо» состоится юбилейный творческий вечер Игоря Крутого

17.10.19


Федерико Арнальди устроит дольче виту
в программе «Поедем, поедим!» на НТВ

17.10.19


«Авторадио-Санкт-Петербург» отпразднует День автомобилиста
автоквестом и большим концертом

17.10.19


Последний шанс попасть в «Последний герой»:
ТВ-3 проводит кастинг в новый сезон шоу

17.10.19


В Монголии появится собственный Comedy Club
Субхолдинг «Газпром-медиа» «Развлекательное ТВ» продал формат шоу Comedy Club монгольской телекомпании NTV

17.10.19


Создатель сериала «Чернобыль» назвал его мировую аудиторию
Сериал кинокомпании HBO посмотрели около 30-40 млн человек по всему миру

16.10.19


В Италии и Финляндии купили права на показ нового российского мультсериала
Группа компаний «Рики» продала права на показ мультсериала «Диносити»

16.10.19


В России назначен первый штраф по статье о фейковых новостях
Суд назначил административный штраф сетевому изданию «Издательский дом «Момент истины»

16.10.19


Парфенов объяснил отказ от бренда «Намедни» на своем Youtube-канале
Телекомпания НТВ направила свои возражения по использованию бренда «Намедни» в проекте журналиста Леонида Парфенова

16.10.19


«Новое Радио» перезагружает российский шоу-бизнес
«Новое Радио» объявило победителя конкурса «Музыкастинг 2.0»

15.10.19


Москва возглавила рейтинг регионов РФ по организации детского отдыха - исследование
Москва, Краснодарский край и Свердловская область стали лучшими российскими регионами по организации детского отдыха

15.10.19


«Ред Медиа» — участник осеннего рынка World Content Market-2019
Масштабное мероприятие в области создания, дистрибуции и монетизации телевизионного и цифрового контента

15.10.19


EVENT-СПЕЦИАЛИСТЫ KRUTOY MEDIA ПРИМУТ УЧАСТИЕ В IMG SHOW 2019
В Москве состоится пятый юбилейный форум для профессиональных организаторов мероприятий International MICE Geography Show 2019

15.10.19


Стартовал конкурс, который выявит молодых профессионалов рунета
Стартовал прием заявок на участие в первом интернет-конкурсе «Молодые лидеры Рунета»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.