MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.09.19

Гарик Мартиросян предстанет перед зрителями в качестве стендап-комика

в своем сольном туре с новой программой «Новый»

12 сентября в ресторане Yura прошел пресс-завтрак с Гариком Мартиросяном, приуроченный к сольному туру юмориста с новой программой «Новый», в котором он впервые предстанет перед зрителями в качестве стендап-комика.

Мероприятие началось с приветственного слова Гарика Мартиросяна, в котором он рассказал о том, как пришел в жанр стендап и какие города посетит в рамках своего гастрольного тура.

«Спустя 25 лет в юморе я понял, что что-то нужно менять, двигаться вперед, потому что для меня эксплуатация своего имени, образа, имиджа, который я создавал годами неприемлема, работать на холостых ритмах, стоять на месте – для меня это шаг назад и я решил бросить себе очередной юмористический вызов и решил заниматься сольным творчеством, в котором я могу себя проявить в разрезе откровенности и честности больше, чем в других проектах».

Также Гарик упомянул про особую связь со всеми городами тура – Санкт-Петербургом, Воронежем, Сочи, Минском, Краснодаром, Ригой, Самарой, Нижним Новгородом, Казанью, Ростовом-на-Дону. Кроме того, важной причиной выбора именно этих городов было то, что артист позиционирует свой юмор, как «юмор для жителей большого города», которые знают, что такое пробки, постоянный шум и суматоха. Гарик отметил, что его выступление будет предназначено исключительно для взрослых людей 18+, но в большей степени для молодежи, которая уже знакома с жанром.

«Юмор – это нейрохирургия, этим надо заниматься годами – пробовать, падать, вставать, учиться, читать книги, слушать музыку, смотреть фильмы, влюбиться, тебя должны бросить, ты кого-то должен бросить, тебя должны попасть милиционеры, ты должен попасть в передрягу… Это все должно спрессоваться и выйти в виде юмора. Поэтому у детей его и нет, у них еще не было жизни, ребенок не может пошутить, потому что он не видел пока плохого и хорошего. На стыке плохого и хорошего, на стыке оценки и рождается хороший юмор.»

Гарик не планирует подстраиваться под зрителя и шутить о том, что модно – его монолог будет представлять из себя юмор в чистом виде.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 21585


2612.19
На фестивале «Путешествие в Рождество» пройдет МИРовой парад Дедов Морозов
Присоединиться могут все желающие, а участники в самых красивых и необычных костюмах получат подарки

5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

04.06.20


Владимир Соловьёв неожиданно решил прекратить совместную работу со своей соведущей Анной Шафран
Журналисты работали вместе двенадцать лет

04.06.20


Анна Шафран отказалась называть свое увольнение повышением
«Я перехожу на новый качественный уровень, обретаю еще большую субъектность»

04.06.20


Соловьев объяснил уход соведущей Шафран из «Полного контакта»
Журналистка переросла формат второй ведущей

03.06.20


Илон Маск: «Я хочу, чтобы будущее стало лучше, чем прошлое»
Discovery Channel раскрывает детали старта первого частного пилотируемого космического корабля

03.06.20


Телеканал ТНТ4 выяснит, «Кто здесь комик?»
Импровизированный баттл на звание лучшего стендап-комика

03.06.20


Пока город спит, группа Burito на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»
Ссолистом группы является российский автор-исполнитель Игорь Бурнышев

03.06.20


Новый сериал Семена Слепакова «Окаянные дни» на PREMIER


02.06.20


Найти сослуживцев по армии помогает «Авторадио – Ростов-на-Дону»
Радиостанция представляет проект «Сослуживцы»

02.06.20


«Летний вечер» в эфире «Авторадио»
С 1 июня в вечернем сегменте радиостанции появится специальное оформление

02.06.20


На Детском радио завершился проект #ПокаМыДома
в рамках которого каждый мог совершить путешествие в страну сказок вместе

02.06.20


В День защиты детей Детское радио организовало онлайн-тур
на самую высокую смотровую площадку Европы

02.06.20


Проекты НТВ «А.Л.Ж.И.Р.» и «Батальон» –
победители премии АПКиТ

02.06.20


Каждый имеет право быть собой: как просто и весело рассказать об этом детям?
Мировая премьера мультсериала о толерантности «Зебра в клеточку» на телеканале «О!»

02.06.20


Платформа Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение развлекательной компании ViacomCBS,
запускают стриминговый сервис Paramount+ в России с 1 июня

02.06.20


«Текст. Реальность»:
премьера сериала по мотивам фильма-лауреата премий АПКиТ и «Золотой орел» состоится в августе

02.06.20


Проекты Группы компаний ГПМ КИТ -
триумфаторы VIII Премии АПКиТ

02.06.20


Телеканал «МИР» доставил детской Филатовской больнице две тысячи масок
Телеканал не в первый раз проводит акции в поддержку пациентов больницы

02.06.20


Дети нуждаются в любви
В День защиты детей Радио Romantika запустила «Калейдоскоп добра»

02.06.20


Eurosport возобновляет прямые трансляции Лиги Чемпионов 2020 -
одного из подготовительных этапов к чемпионату мира по снукеру

29.05.20


RTVI выпустил фильм о влиянии пандемии на экологию
Международный телеканал выпустил фильм «В изоляции. Экология»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.