MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс»

определили самых востребованных в СМИ исполнителей

Накануне XXIV Ежегодной Церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» радиостанция «Русское Радио» совместно с ведущей системой комплексного анализа новостей «СКАН-Интерфакс» провели глобальное исследование, чтобы выявить, кто из звёзд российского шоу-бизнеса на сегодняшний день является лидером упоминаний в медиапространстве.

В основу исследования легли данные, полученные «Русским Радио» по итогам хит-парада «Золотой Граммофон» с 1 января 2019 года по 15 ноября 2019 года.

«СКАН-Интерфакс» проанализировал более шестидесяти имен исполнителей, кто на протяжении года попадал в главный хит-парад радиостанции. Исследование определило, о ком в этом году СМИ писали больше всего, кто, по мнению медиа, наиболее востребован среди читателей.

«СКАН-Интерфакс» вычислил как количественный показатель упоминаемости, суммирующий все ссылки на персону в публикациях, так и качественный индекс заметности – показатель, указывающий на авторитетность СМИ, а также на роль персоны в новости.

По результатам исследований «СКАН-Интерфакс», проведенных в преддверии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон», «Русское Радио» назвало двадцать наиболее заметных в медиапространстве фигур шоу-бизнеса. Рейтинг исполнителей был объявлен 19 ноября, на пресс-завтраке, посвященном церемонии, которая состоится 23 ноября.

Первое место в ТОП-20 занял Филипп Киркоров. Несмотря на то, что на грядущей Церемонии певец не получает «Золотой Граммофон», его персона остается наиболее заметной в СМИ. В этом году о нём было 58 142 упоминаний. Индекс заметности Филиппа Киркорова – 2,5 млн.

Второе место в рейтинге по количеству упоминаний заняла певица LOBODA. Показатели Светланы Лободы наглядно иллюстрируют разницу между количественным показателем упоминаемости и индексом заметности. Несмотря на то, что упоминаний в СМИ о певице в этом году было 31 009, её индекс заметности – 4,9 млн. – вдвое превосходит Филиппа Киркорова, в силу того что Светлана стала главной героиней большинства публикаций.

Замкнула тройку наиболее востребованных в СМИ персон Вера Брежнева с количеством упоминаний 18 240 и индексом заметности 2 млн. На четвертом месте – Сергей Лазарев с показателями 14 549, и 3,8 млн. соответственно. На пятом месте – группа «Руки Вверх!»: 13 820 и 0,4 млн.

Замыкают ТОП-20 Николай Басков и Полина Гагарина: о каждом из них сделано 3 214 публикаций, при этом индекс заметности Полины Гагариной – 0,6 млн, Николая Баскова – 0,5 млн.

«Мы сочли очень интересным накануне столь значимого события в современном шоу-бизнесе – XXIV Ежегодной Церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» – определить наиболее востребованных в СМИ исполнителей, – прокомментировали совместные с «Русским Радио» исследования представители «СКАН-Интерфакс». – Эта информация может помочь в определении редакционной политики самих медиа, в том числе радио и телевидения: она даёт понимание, кто наиболее интересен аудитории. Вероятно, и пиар-менеджеры артистов могут взять результаты наших исследований на вооружение, чтобы грамотно строить свои пиар-стратегии и помочь артистам удержать высокие позиции или в будущем завоевать их. В любом случае, СКАН содержит исчерпывающий инструментарий для достижения самых амбициозных целей в современном пиаре».

Результаты данного исследования позволят «Русскому Радио» повысить качество мониторинга главных музыкальных трендов отечественного шоу-бизнеса и давать оперативный отклик на интересы и предпочтения слушателей.

Важно отметить, что высокий показатель упоминаемости и индекс заметности не всегда говорит о положительном имидже, так как к анализу привлекаются новости и с позитивным, и с негативным контекстом. Тем не менее, высокие показатели упоминаемости в СМИ свидетельствуют о том, что данная персона интересна читателям, и публикация с упоминанием исполнителя будет востребована аудиторией.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 20871


5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

10.12.19


Марина Белова награждена премией Петербурга «Форма добра»
в номинации «Социальный телеканал»

10.12.19


«Авторадио-Санкт-Петербург» признано самым социальным радио Северной столицы
В Северной столице вручили первую ежегодную премию «Форма добра: Топ 25 самых добрых людей Санкт-Петербурга»

10.12.19


ATF 2019 открыл контенту НТВ новые рынки
Телеканал принял участие в международном телевизионном форуме Asia Television Forum and Market

10.12.19


Телеканал «Наука» стал лауреатам Всероссийского конкурса журналистики «Tech in Media 2019»
Канал одержал победу в номинации «Лучшая передача, телевизионный или радиосюжет»

10.12.19


Яндекс и BBC Studios договорились о показе фильмов и сериалов
КиноПоиск HD получит эксклюзивные права на показ сериала «Доктор Кто» по подписке

10.12.19


Телеканал «Наука» расскажет о физике просто
Новый проект «Просто физика» будет выходить еженедельно в приложении «Моя Планета» и на официальном YouTube канале

10.12.19


ТОП «Соловья»: какие фильмы Москва смотрела дольше всех
На основе данных Фонда Кино составлен список фильмов, которые демонстрировались в кинотеатре дольше других

10.12.19


«Русское Радио» открыло новогодний марафон
большим праздничным концертом в Кремле

10.12.19


Перезапуск Muz-tv.ru повлиял на рост аудитории и вовлеченность пользователей
Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» провёл масштабный перезапуск сайта

10.12.19


РБК перезапускает информационный сервис РБК Pro
За год работы в тестовом режиме число зарегистрированных пользователей сервиса составило более 200 тысяч

06.12.19


Радио ENERGY – 10 лет в Перми
6 декабря радиостанция устраивает мегавечеринкупо случаю юбилея

06.12.19


Сybersport.ru стал лучшим из «новичков» рейтинга
«Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» Brand Analytics

06.12.19


Возвращение Рапунцель
Новые приключения принцессы на Канале Disney

06.12.19


«Звёзды Дорожного радио»: магия чисел в жизни Татьяны Булановой
8 декабря в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоится VIII церемония вручения Народной премии

06.12.19


5 причин смотреть новый сезон «Полицейского с Рублевки»
На видеоплатформе PREMIER появился первый эпизод нового сезона самого смешного комедийного сериала России

06.12.19


Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко
Оператор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале

06.12.19


Проект Пятого канала «Светская хроника» вошел в шорт-лист Премии Рунета 2019
Экспертный Клуб конкурса признал проект одним из лидеров в номинации «СМИ и массовые коммуникации»

06.12.19


«Первый канал. Всемирная сеть» провёл бизнес-форум для операторов связи
А.Волин: «Мы прекрасно понимаем, что на сегодняшний день количество игроков значительно больше, чем в состоянии обеспечить рекламный рынок»

05.12.19


Новый HD канал на платформе «Ориона»
Оператор начал вещание федерального развлекательного телеканала «СТС»

05.12.19


Растения – коровы будущего?
Радио «Комсомольская правда» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ»

05.12.19


Всенародная танцплощадка «Ээхх, Разгуляй!»
в авангарде шансона по-русски

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.