MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.19

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко

Оператор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале

Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.

Новый телеканал «Под ёлкой» доступен только подписчикам Триколора. Специально для эфира был отснят уникальный контент: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей.

Основа эфирной сетки — свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедии, мелодрамы, мультфильмы и рождественские сказки. Часть зарубежных картин предоставлена ведущими мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark.

«Второй год подряд Триколор дарит своим подписчикам специально созданный новогодний телеканал. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда стараемся радовать их новыми сервисами и эксклюзивным контентом. На нашем телеканале «Под ёлкой» уровень отличного новогоднего настроения будет зашкаливать. Встречать Новый год с Триколором уже стало для россиян доброй традицией», — говорит заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Андрей Нестеров.

На телеканале «Под ёлкой» Фоменко примерил не только Деда Мороза, но и множество других. Для каждого анонса к фильмам был придуман свой характер и подача.

Для съёмок были специально созданы две декорации: телевизионная студия со сценой и зрительным залом и в уютная, по-новогоднему украшенная квартира.

«На работе» Фоменко – комик, конферансье, звезда, человек, который смешит публику и создает новогоднее настроение. Он выступает на сцене, перевоплощается в других персонажей или шутит от своего лица. С точки зрения жанра – это и классическая эстрадная миниатюра, и острый злободневный стендап.

«Дома» Фоменко — обычный человек, который готовится ко встрече Нового года, встречает праздник и приходит в себя после него. Он также, как все, выполняет положенные новогодние ритуалы и параллельно делится своим хорошим настроением с телезрителями. Все шутки положены на действие (готовит еду, наряжает ёлку, настраивает телевизор и т.д.), и подаются, как бы «на ходу», в формате скетчей.

«Я рад принять участие в проекте Триколора и стать новогодним амбассадором телеканала. «Под ёлкой» — добрый семейный телеканал, который точно украсит новогодние праздники миллионов россиян», — поделился Николай Фоменко.

Режиссером роликов выступил Сергей Сенцов, известный зрителям по сериалам «Физрук» и «Дылды».

«Большое спасибо Триколору за предложение поработать вместе. Отличная идея сделать новогодний телеканал и пригласить ведущим Николая Фоменко. Сидя у мониторов, я пару раз сам смеялся в голос. Фоменко для меня — один из самых интересных комедийных актёров и однозначно самый крутой Дед Мороз страны», — рассказал Сергей Сенцов.

«Под ёлкой» будет вещать бесплатно для клиентов в составе основных пакетов оператора по 31 января 2020 года, на позиции 22 в общем списке телеканалов. «Под ёлкой» можно смотреть на 5 устройствах: не только через спутник, но и в ОТТ.

Смотреть телеканалы Триколора могут и те, кто не является «спутниковым» клиентом оператора, а просто скачал приложение «Триколор Кино и ТВ» и оформил подписку за 149 рублей в месяц или 1500 руб./год. Вместе с новогодним телеканалом такие подписчики получают более 90 онлайн-каналов, в том числе в формате HD.

В дополнение к уникальному новогоднему контенту Триколор проводит только для своих клиентов праздничную акцию. Пользователи, продлившие подписку с 1 по 28 декабря 2019 года на основные пакеты телеканалов, получат 5000 баллов на Выручай-карту магазина «Пятёрочка».

Напомним, что в 10 декабря 2018 года Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs запустил новогодний телеканал «Ёлки ТВ», посвященный Новому году. На протяжении двух месяцев в эфире первого российского pop-up канала транслировались вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки». В рекламных роликах, посвященных запуску телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это был первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 21854


2612.19
На фестивале «Путешествие в Рождество» пройдет МИРовой парад Дедов Морозов
Присоединиться могут все желающие, а участники в самых красивых и необычных костюмах получат подарки

5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

06.08.20


Последний сезон шоу «ТАНЦЫ» начнется на ТНТ уже в августе
Всеми любимый проект увеличивает призовой фонд и меняет правила

06.08.20


Марк Рютин, Виктор Полетаев, Татьяна Казанкина – звезды спорта на «Радио Зенит»
В студию радиостанции продолжают возвращаться гости

06.08.20


Ведущие «Европы Плюс» откроют новый аттракцион в Skypark Moscow
Джем, Вики и Костя Фомин откроют новый экстремальный аттракцион Zipline и поделятся своими впечатлениями

06.08.20


Телеканалы «Продвижение» и «TV BRICS» приходят в «АКАДО»
Международный холдинг объявляет о начале стратегического партнёрства с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний

06.08.20


«Кухня ТВ» представляет новый сезон программы «Король Гриля»
Премьера второго сезона кулинарного проекта собственного производства состоится 10 августа

06.08.20


Объявлена дата премьеры сериала «Игра на выживание» с Верником, Чадовым и Бортич
Первый эпизод проекта появится 31 августа на телеканале ТНТ и видеоплатформе PREMIER

05.08.20
XX Премия «Медиа-менеджер России-2020» представляет
новых участников в номинациях юбилейной премии

05.08.20


А вы видели, что творится на Западе?
что на самом деле показывает «Мир Дикого Запада»?

05.08.20


«Две звезды Лучшее» на Первом канале:
в год 25-летнего юбилея Первый канал представляет самые любимые зрителями и популярные проекты за четверть века

05.08.20


Современные ценности медийной отрасли обсудят 5 августа
в прямом эфире в студии редакции «Вечерней Москвы»

05.08.20


«Вечерняя Москва» и ООО «Маер Групп» примут участие в номинации
«Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» «XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»

05.08.20


Клава Кока – новая ведущая «МУЗ-ТВ»
Популярная исполнительница стала лицом танцевального DFM DANCE CHART

04.08.20


В Астрахани проходят съёмки спортивной драмы НТВ
о легендарной команде «КАМАЗ-мастер»

04.08.20


Новые города вещания радио «Русский хит»: Кишинёв, Бузулук
К региональной сети вещания радиостанции присоединились два города

04.08.20


Пятый под парусом добра
Команда Пятого канала приняла участие в благотворительной регате «Свет. Дети»

04.08.20


Российские знаменитости рассказывают Радио Romantika о любимых блюдах
в новой рубрике «Пальчики оближешь» во всех социальных сетях радиостанции

04.08.20


Видеосервис PREMIER приобрел эксклюзивные права на показ контента студии «Союзмультфильм» в сети интернет
На видеосервисе появились «Золотая коллекция» и другие мультфильмы производства студии

04.08.20


На Первом канале вечер памяти Виктора Цоя
15 августа в 19:50 (до и после программы «Время»)

04.08.20


На TV BRICS стартуют циклы программ о культуре и природе Бразилии
производства ТВ КУЛЬТУРА Сан-Паулу, Фонд Падре Анхьета

03.08.20


Ресторан «Белладжио» выступает официальной площадкой
XX юбилейной национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2020»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.