MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  17 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.19

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко

Оператор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале

Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.

Новый телеканал «Под ёлкой» доступен только подписчикам Триколора. Специально для эфира был отснят уникальный контент: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей.

Основа эфирной сетки — свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедии, мелодрамы, мультфильмы и рождественские сказки. Часть зарубежных картин предоставлена ведущими мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark.

«Второй год подряд Триколор дарит своим подписчикам специально созданный новогодний телеканал. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда стараемся радовать их новыми сервисами и эксклюзивным контентом. На нашем телеканале «Под ёлкой» уровень отличного новогоднего настроения будет зашкаливать. Встречать Новый год с Триколором уже стало для россиян доброй традицией», — говорит заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Андрей Нестеров.

На телеканале «Под ёлкой» Фоменко примерил не только Деда Мороза, но и множество других. Для каждого анонса к фильмам был придуман свой характер и подача.

Для съёмок были специально созданы две декорации: телевизионная студия со сценой и зрительным залом и в уютная, по-новогоднему украшенная квартира.

«На работе» Фоменко – комик, конферансье, звезда, человек, который смешит публику и создает новогоднее настроение. Он выступает на сцене, перевоплощается в других персонажей или шутит от своего лица. С точки зрения жанра – это и классическая эстрадная миниатюра, и острый злободневный стендап.

«Дома» Фоменко — обычный человек, который готовится ко встрече Нового года, встречает праздник и приходит в себя после него. Он также, как все, выполняет положенные новогодние ритуалы и параллельно делится своим хорошим настроением с телезрителями. Все шутки положены на действие (готовит еду, наряжает ёлку, настраивает телевизор и т.д.), и подаются, как бы «на ходу», в формате скетчей.

«Я рад принять участие в проекте Триколора и стать новогодним амбассадором телеканала. «Под ёлкой» — добрый семейный телеканал, который точно украсит новогодние праздники миллионов россиян», — поделился Николай Фоменко.

Режиссером роликов выступил Сергей Сенцов, известный зрителям по сериалам «Физрук» и «Дылды».

«Большое спасибо Триколору за предложение поработать вместе. Отличная идея сделать новогодний телеканал и пригласить ведущим Николая Фоменко. Сидя у мониторов, я пару раз сам смеялся в голос. Фоменко для меня — один из самых интересных комедийных актёров и однозначно самый крутой Дед Мороз страны», — рассказал Сергей Сенцов.

«Под ёлкой» будет вещать бесплатно для клиентов в составе основных пакетов оператора по 31 января 2020 года, на позиции 22 в общем списке телеканалов. «Под ёлкой» можно смотреть на 5 устройствах: не только через спутник, но и в ОТТ.

Смотреть телеканалы Триколора могут и те, кто не является «спутниковым» клиентом оператора, а просто скачал приложение «Триколор Кино и ТВ» и оформил подписку за 149 рублей в месяц или 1500 руб./год. Вместе с новогодним телеканалом такие подписчики получают более 90 онлайн-каналов, в том числе в формате HD.

В дополнение к уникальному новогоднему контенту Триколор проводит только для своих клиентов праздничную акцию. Пользователи, продлившие подписку с 1 по 28 декабря 2019 года на основные пакеты телеканалов, получат 5000 баллов на Выручай-карту магазина «Пятёрочка».

Напомним, что в 10 декабря 2018 года Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs запустил новогодний телеканал «Ёлки ТВ», посвященный Новому году. На протяжении двух месяцев в эфире первого российского pop-up канала транслировались вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки». В рекламных роликах, посвященных запуску телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это был первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 21025


2612.19
На фестивале «Путешествие в Рождество» пройдет МИРовой парад Дедов Морозов
Присоединиться могут все желающие, а участники в самых красивых и необычных костюмах получат подарки

5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

20.01.20


РИА Новости запустил подкаст о фейкньюс
Наталья Лосева: «Фейки – это вызов, с которым сталкиваются и СМИ, и читатели ежедневно.»

17.01.20


Канал Disney запускает мультсериал «Блуи» в рубрике «Узнавайка»,
который стал самым популярным детским шоу 2018/2019 годов на эфирном телевидении

17.01.20


Радио «Комсомольская правда» –
лидер по росту аудитории за год

17.01.20


Лучшие документальные фильмы стран БРИКС
покажут в Ченнаи при поддержке TV BRICS

17.01.20


Новости городов вещания Love Radio
В год своего 20-летия Love Radio объединит десятки тысяч слушателей на грандиозном празднике – Big Love Show 2020

17.01.20


Новости городов вещания «Радио Дача»:
Тюмень, Чувашия и Красноярск

17.01.20


Новый сезон реалити «Опасные связи»
стартует на ЧЕ! 27 января 2020 года!

17.01.20


Всенародная танцплощадка «Ээхх, Разгуляй!»
17 января на Первом

17.01.20


«Дорожное радио» поздравит Игоря Николаева с юбилеем
17 января в эфире радиостанции народный артист России Игорь Николаев отметит своё 60-летие

17.01.20


СТС запускает первый российский сериал о регби
Состоялся показ пилотной серии проекта «Регби»

16.01.20


Добронравов назвал дату выхода нового сезона сериала «Сваты»
Седьмой сезон сериала «Сваты» должен выйти на экраны в 2021 году,

16.01.20


На ТВ-3 стартует новый сезон «Викингов»
с Данилой Козловским в роли Вещего Олега

16.01.20


Вдова Николая Караченцова Людмила Поргина
откровенно о большой любви и главной потере в жизни в программе «Секрет на миллион»

16.01.20


Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли
по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+»

16.01.20


Развитие сети городов вещания
радиостанций Krutoy Media за 2019 г.

15.01.20


Радио «Русский Хит» отпраздновало свой юбилей
11 января радиостанции исполнилось три года

15.01.20


«МУЗ-ТВ» раскрыл дату главной премьеры зимы:
Первая серия реалити-блокбастера «Место под солнцем» выйдет 18 февраля

15.01.20


Премьера на НТВ
Судьба легендарной разведчицы в шпионском детективе «Легенда Феррари»

15.01.20


Эксперт-вулканолог предупредил о риске для здоровья
российских участников шоу «Последний герой» на Филиппинах

15.01.20


Фильмы-номинанты на премию «Оскар»
используют технологии Dolby

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.