MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.07.20

GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats -

новую линейку рекламных форматов, встраивающих рекламные баннеры поверх изображения в контенте

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) запустил новую линейку рекламных форматов in-image, встраивающих рекламные баннеры поверх изображения в контенте. Партнером GPMD по проекту стала перспективная рекламная платформа Cats, технологию которой используют 45 крупных российских интернет-площадок. Форматы in-image демонстрируют впечатляющую эффективность, в частности показатель досмотров видеоформатов на базе in-image (VTR) достигает 65%, что значительно выше, чем у других аналогичных форматов.

Линейка форматов in-image от Cats, которую GPMD предлагает на эксклюзивной основе, включает 8 различных инструментов. Среди них как уже представленные на рынке форматы, так и собственные разработки Cats, не имеющие аналогов: до сих пор не представленный на российском рынке формат in-line (рекламная перетяжка под изображением) и разработанный компанией комбинированный формат in-image frame + fullscreen (при наведении курсора на рекламную рамку на изображении баннер раскрывается во весь экран). Среди доступных инструментов имеются форматы с встраиваемым видео (in-image video), кросс-форматные медийные решения, позволяющие реализовывать спецэффекты, а также встраивать в рекламные форматы формы обратной связи, тексты и инфографику.

Рекламная платформа Cats – перспективный игрок, развивающий семейство рекламных форматов in-image. Cats создана на базе технологий известной мультиформатной платформы MediaToday, работающей на рынке digital-рекламы более 11 лет. Cats располагает технологией распознавания изображений и их содержания, позволяющей встраивать в контент релевантную рекламу. Чтобы повысить эффективность использования рекламного инвентаря, Cats бесплатно и оперативно адаптирует креативные материалы под разные типы изображений, сохраняя нативность. Сеть компании объединяет 45 крупных интернет-площадок, принимающих ее технологию для размещения in-image рекламы, в том числе порталы KP.ru, Film.ru, Baby.ru, koolinar.ru, sport24.ru.

В сравнении со стандартными рекламными инструментами, использование in-image форматов позволяет достичь высоких показателей эффективности. Так, по данным Cats, процент пользователей, взаимодействовавших с креативом (engagement rate) на стационарных компьютерах (desktop), у подобных рекламных инструментов превышает 20%. Показатель досмотров (VTR) видеоформатов на базе in-image, по данным первичных тестов, достигает 65%. Важное преимущество семейства in-image – новизна форматов, привлекающая внимание пользователей. По данным Cats, средний процент закрытия креативов из линейки in-image составляет 1-2%.

«Расширение нашей продуктовой линейки за счет платформы Cats и семейства форматов in-image позволит GPMD выйти в новый, динамично развивающийся сегмент, – говорит медиадиректор GPMD Татьяна Матвеева. – В последний год форматы из семейства in-image получили широкое распространение на российском рынке интернет-рекламы. Проанализировав и распознав изображение или текст с помощью компьютерного зрения, система встраивает рекламу, которая имеет отношение к тому, что в данный момент читает или просматривает пользователь. Такие рекламные сообщения сфокусированы в зоне внимания пользователя и почти не подвержены «баннерной слепоте»: стандартные форматы люди все чаще предпочитают пролистывать, а релевантное рекламное сообщение, размещенное в контенте, воспринимается позитивно или вызывает минимальное раздражение».

«На фоне снижения показателей у традиционных рекламных форматов, прежде всего, баннерных, семейство in-image становится новой вехой в развитии рекламных технологий, – говорит исполнительный директор платформы Cats Наталия Фролова. – Инструменты in-image выводят безопасность бренда (brand safety) на новый уровень: компьютерное зрение, возможность исключить показы рекламы в сомнительном контенте благодаря контекстному анализу и анализу тематик изображений, а также возможность создавать black list обеспечивают рекламодателю гарантию показа его рекламы не только тем, кому она действительно интересна, но и в полностью безопасном контентном окружении».

«Итогом нашей работы с Cats и GPMD стали яркие wow-креативы, разработанные в рамках выбранных форматов in-image, которые продемонстрировали свою эффективность и выполнение заявленных KPI, – говорит ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Русагро (МЖБН) Анастасия Меньшикова. – Большое значение для нас имеет способность подрядчика быть гибким, оперативно и эффективно управлять рекламной кампанией, предлагать пути оптимизации и оригинальные решения. При этом первоочередными факторами, влияющими на выбор подрядчика в сфере интернет-рекламы, являются заметные креативы, необычные и нативные дидижтал-инструменты, обладающие высоким уровнем viewability, способные донести ключевое сообщение рекламной кампании. И, конечно, высокий уровень клиентского сервиса, который сегодня не менее важен, чем технология, которой вы пользуетесь».

GPMD (Gazprom-Media Digital) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, дочерняя компания ООО «НСК». Селлер построил крупнейшую отечественную сеть дистрибуции ТВ-контента и демонстрирует видеорекламу на крупнейших российских видеоплощадках. В сеть GPMD входит более 150 крупнейших сайтов, работающих с видео, при этом вся сеть дистрибуции включает в себя свыше 13 000 сайтов. Селлер предлагает рекламодателям размещение видеорекламы различных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). Продавец инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru; холдингов Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), РБК (rbc.ru) и Look At Media; в сети Invideo Network; онлайн-кинотеатра ivi; порталов Rutube.ru, Dom2.ru, Nickelodeon.ru, Newstube.ru, Sportbox.ru, khl.ru.

Видеосеть GPMD позволяет показать видеорекламу на всех экранах, где представлен контент партнеров: стационарных компьютерах, в мобильных приложениях и мобильных браузерах, цифровом телевидении IPTV. Совокупный охват рекламной сети GPMD превышает 41,2 млн человек ежемесячно, по данным Mediascope. На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего же клиентами селлера являются более 700 компаний. Доля GPMD на рынке видеорекламы в 2018 году, по различным оценкам, составила от 35% до 40%.

С начала 2018 года GPMD выступает в качестве арбитра видеорекламного трафика, став первым из российских селлеров интернет-рекламы, который запустил сквозной аудит инвентаря на всех площадках своей сети и зафиксировал требования к его качеству. Все 13 000 доменов сети GPMD модерируются на мошеннический трафик (fraud), видимость и досмотры рекламы, а также показатель безопасности бренда (brand safety).

Партнерство с розничными сетями, сотовыми операторами и интернет-компаниями – X5 Retail Group, «Билайном», МТС и Mail.ru Group, позволяет GPMD активно использовать данные в видеорекламе. Сегодня 91% размещений видеорекламы на сети GPMD проходит с использованием big data.

MediaToday — российская мультиформатная рекламная платформа, создана в 2008 году. Сегодня к платформе подключено более 3 000 интернет-площадок с совокупным охватом более 65 млн уникальных пользователей. Применение искусственного интеллекта, разнообразных таргетов, включая контекстуальный, внимание к качеству креативов делают форматы MediaToday эффективными практически для любых задач и позволяют достигать требуемых KPI. Качество услуг MediaToday подтверждают отраслевые рейтинги: в 2019 году компания заняла 2-5 места в ряде рейтингов AdIndex: «Селлеры видеорекламы в интернете», «Селлеры медийной баннерной рекламы», «Нативная реклама и нативные сети», «Поставщики Big Data». Платформа In-image network Cats (www.catsnetwork.ru) разработана в 2019 году на базе технологий MediaToday. Сегодня сеть Cats объединяет более 45 площадок Рунета, собственные технологические разработки форматов и интерактивных механик, а также инновационные подходы в распознавании контента и окружения нейросетью.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 21876


2612.19
На фестивале «Путешествие в Рождество» пройдет МИРовой парад Дедов Морозов
Присоединиться могут все желающие, а участники в самых красивых и необычных костюмах получат подарки

5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

14.08.20


Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» начинает вещание в тестовом режиме
Дистрибуцией телеканала займется компания «Сигнал Медиа», входящая в холдинг «Цифровое Телевидение»

14.08.20


Zivert, Джиган, Полина Гагарина, Мот, Niletto, Тимати и другие звезды
в новом сезоне музыкального юмористического шоу «Студия СОЮЗ» на ТНТ

14.08.20


«Авторадио» – абсолютный лидер столичного радиоэфира летом 2020 года
по данным исследовательской компания Mediascope

14.08.20


Пять форматов ГПМ Радио – в топе лидеров по охвату аудитории в Москве
по данным исследовательской компании Mediascope за май-июль 2020 года

14.08.20


Программа «Первая передача» на НТВ отмечает юбилей: 10 лет в эфире
Все эти годы «Первая передача» сохраняет свои традиции, рассказывая актуальные новости автомира

14.08.20


Медиаменеджеры общественной палаты РФ, газеты «Версия» и Группы компаний ГПМ КИТ Холдинга «Газпром-медиа»
стали лидерами рейтинга публичности номинантов XX Юбилейной премии «Медиа-Менеджер России-2020»

14.08.20


33 проекта НТВ стали финалистами премии «МедиаБренд» -
авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга

14.08.20


5 сериалов «Газпром-медиа» вошли в ТОП-10 рейтинга
самых успешных российских онлайн-сериалов от Forbes

13.08.20


Лето на Детском радио продолжается
Итоги акции «Лето на Детском радио 2020» подведут в прямом эфире 4 сентября

13.08.20


Работы телеканалов «Ред Медиа» — финалисты «МедиаБренда» в 11 номинациях
Подведение итогов конкурса и церемония награждения победителей состоятся 8 сентября 2020 года

13.08.20


Испытать всё за одну минуту –
премьера «Страшно смешных скетчей» на канале «TB-3 Dark»

13.08.20


Телеканал «Супер» снимает второй сезон «Короче»
с Борисом Дергачевым и Мариной Васильевой

13.08.20


Покупка и прокат фильмов теперь доступны: Триколор запустил TVOD
Оператор расширяет библиотеку фильмов собственного онлайн-кинотеатра и запускает новую модель оплаты контента

13.08.20


Клава Безверхова вернулась на «Дом-2» для саморазвития
Теперь Клава вновь находится в статусе одиночки и пока планирует заниматься исключительно собой

13.08.20


Наставники нового сезона проекта «Голос 60+»
Красные кресла наставников займут Лев Лещенко, Елена Ваенга, Тамара Гвердцители и Гарик Сукачев

11.08.20


Готовится к выпуску новый каталог номинантов
XX Юбилейной национальной премии «Медиа-Менеджер России-2020»

11.08.20


Телеканал «Бобёр» 5 лет в эфире
В августе телеканал, входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, празднует день рождения

10.08.20


Без «золотой» карты, но по-богатому: «Мир забесплатно» на «Пятнице!»
Ведущие проекта покажут, как не переплачивать на отдыхе и устроить себе недорогоепутешествие

10.08.20


«Эксклюзив» с Дмитрием Борисовым:
гости передачи - известный адвокат Александр Добровинский и мать его ребенка Любовь Богуславская

10.08.20


Сергей Светлаков стал ведущим нового экстремально-комедийного проекта СТС «Полный блэкаут»,
в котором актёры, музыканты и блогеры встретятся лицом к лицу со своим главным врагом


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.