Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
История Disney в России началась в 1931 году, когда в Москве состоялся фестиваль американских мультфильмов, и советские зрители впервые познакомились с анимационными творениями Уолта Диснея.
Вместе с Микки Маусом, Белоснежкой и Бемби выросло не одно поколение зрителей, и в 2006 году, спустя 75 лет после первого знакомства жителей России с героями Disney, был открыт российский офис The Walt Disney Company — «Уолт Дисней Компани СНГ». Генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» является Марина Жигалова-Озкан.
В России и странах СНГ компания развивает такие направления бизнеса как: производство и прокат кинофильмов; сценические постановки; выпуск лицензионных DVD, Blu-ray™ и Blu-ray 3D дисков; производство и дистрибуцию телевизионного контента, Канал Disney, лицензирование потребительских товаров — одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров и др.; лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей; производство и дистрибуция мобильного и Интернет-контента; разработка и дистрибуция игр для ПК и консолей, а также производство и издательство игр для социальных сетей.