04.07.11
Рейтинг RECMA признал сеть Starcom MediaVest Group Worldwide крупнейшей в мире |
 |
|
Опубликован новый рейтинг RECMA, оценивающий биллинги медиаагентств в 58 странах мира в 2010 году
Мировым лидером среди медиакоммуникационных сетей нового глобального рейтинга RECMA названа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG). Сеть ZenithOptimedia Worldwide, также входящая в VivaKi (объединяет медийные и «цифровые» активы французского холдинга Publicis Groupe) – на третьем месте.
Опубликован новый рейтинг RECMA, оценивающий биллинги медиаагентств в 58 странах мира в 2010 году. Безоговорочным лидером глобального рейтинга является сеть Starcom MediaVest Group Worldwide с общемировым объемом биллингов в $31,075 млрд (рост на 14,2% по сравнению с 2009 годом). Сеть OMD Worldwide, принадлежащая Omnicom, отстает от SMG почти на $1 млрд. – $30,188 млрд в 2010 году (рост на 10%). Сеть ZenithOptimedia Worldwide замыкает тройку лидеров с показателями в $28,370 млрд (рост на 16,2%).
В целом, по оценкам RECMA, в 2010 году объем биллингов мировой коммуникационной индустрии составил $286,461 млрд. Таким образом, на долю SMG пришлось 10,8% общемировых биллингов, OMD – 10,5%, ZenithOptimedia – 9,9%.
Рейтинг RECMA, оценивающий российский медиарекламный рынок, ожидается в ближайшее время.
RECMA - французская консалтинговая компания, изучающая с 1991 года бизнес сетевых медиаагентств. RECMA считается в мире наиболее авторитетным аналитиком рекламной отрасли.
Starcom MediaVest Group Russia принадлежит глобальной сети Starcom MediaVest Group – одной из крупнейших в мире. В России SMG относится к группе VivaKi Russia – лидеру российского медиакоммуникационного рынка. Группа VivaKi объединяет две сети – SMG Russia и ZenithOptimedia Group Russia, включающих в себя три операционно независимых агентства - MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. С VivaKi Russia афиллированны StarLink Moscow и MediaLink St. Petersburg. Агентства VivaKi Russia работают на баинговой платформе VivaKi Media Exchange).
|