MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Гид по рынку электронных СМИ


Все медиакомпании


Холдиги


Поиск медиакомпаний
Регистрация компании
Изменение информации
 

eMarketer и SMG: Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

 Общая информация 
 
 Новости компании 
 
 Анонсы передач 

17.09.15

eMarketer и SMG: Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

 

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями как минимум одного смартфона

 

Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете "Global Media Intelligence Report" от eMarketer и коммуникационной группы Starcom Mediavest Group. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

eMarketer и коммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG), опубликовали ежегодный отчет "Global Media Intelligence Report", оценивающий развитие медийной индустрии медиа в шести регионах мира - Азиатско-Тихоокеанском, Северной Америке, Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе, Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Согласно отчету проникновение мобильной связи в 2015 году на мировом уровне составит 61,1%. К 2019 году эта цифра достигнет 67,1%, по прогнозу eMarketer и Starcom Mediavest Group. Центральная и Восточная Европа на данный момент являются третим регионом в мире по уровню проникновения мобильных телефонов. 69,1% населения этого региона пользуются мобильной связью ежемесячно. В США этот показатель составляет 80,2%, а в Западной Европе - 80,1%. По прогнозу eMarketer и Starcom Mediavest Group в 2015 году количество пользователей мобильных телефонов в Центральной и Восточной Европе составит 298 млн, а в 2016 - 303 млн.

Проникновение смартфонов в этом регионе не так велико по сравнению с другими регионами мира. В 2015 году количество пользователей смартфонов в Центральной и Восточной Европе составит 144,3 млн, т.е. менее 50% от обладателей мобильных телефонов. По этим показателям мы опережаем только Ближний Восток и Северную Африку. В Западной Европе эта цифра составляет 65%, а в Северной Америке - 74%. Однако по динамике роста проникновения смартфонов Центральная и Восточная Европа является мировым лидером - 26,9% в 2015 году.

Что касается проникновение интернета, то оно продолжает неуклонно расти, хоть и не такими темпами, как смартфоны. В 2014 году, по данным eMarketer и Starcom Mediavest Group, более половины жителей региона выходили в интернет как минимум один раз в месяц, в 2015 году доля увеличится до 55%. В Польше и России проникновение интернета больше, чем в других странах региона, однако, оно по-прежнему отстает от западных стран.


 

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Все новости по теме

Всего публикаций - 28

16.03.16
SMG инспектирует стартапы
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow

17.09.15
eMarketer и SMG: Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов
Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями как минимум одного смартфона

10.07.15
Starcom победил в глобальном тендере Etihad Airways Partner
Авиаальянс Etihad Airways Partner, объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Airways огласила результаты глобального тендера на медиаобслуживание

18.06.15
SPORTS at SMG – новые назначения в европейском регионе
Starcom MediaVest Group сообщила о назначении Робина Кларка управляющим директором своего спорт-маркетинг подразделения, SPORTS at SMG, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка

13.05.15
Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media
Глобальная КГ Starcom MediaVest Group (SMG) вновь завоевала титул «Агентство года» на международном фестивале рекламы Festival of Media Global Awards

12.05.15
Starcom MediaVest Group объявила о новых назначениях
КГ Starcom MediaVest Group объявила о назначении Скотта Кертиса на пост Европейского директора по стратегическому планированию и развитию мобильных медиа

25.02.15
Starcom MediaVest названо агентством года на фестивале MENA CRISTAL
Глобальная сеть Starcom MediaVest Group вновь подтвердила статус одной самых титулованных коммуникационных групп мира

04.02.15
Starcom MediaVest добавит рока World of Tanks
Liquid Thread запустило спонсорский проект для компании Wargaming.net - одного из крупнейших мировых издателей онлайн-ММО

26.09.14
Агентство MRY перешло в Starcom MediaVest Group
Агентство MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, вошло в сеть Starcom MediaVest Group Worldwide

19.09.14
Сью Фрогли – новый глобальный коммерческий директор сети Starcom MediaVest
Starcom MediaVest Group (SMG) Worldwide объявила о новом назначении

19.09.14
Mediavest выиграл медиаэккаунт Wrigley на Ближнем Востоке
Mars/Wrigley консолидировали медиауслуги в MENA

18.07.14
Starcom Mediavest Group возглавила глобальный рейтинг RECMA
RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по итогам 2013 года

23.06.14
Starcom MediaVest Group названа «Медиасетью года» на Каннском фестивале рекламы
В копилке SMG - 34 «льва» и 120 шорт-листов

11.03.14
McCormick расширил круг обязанностей Starcom MediaVest Group
McCormick объявил сеть Starcom MediaVest Group победителем тендера на медийные и цифровые услуги

29.10.13
Starcom MediaVest открывает бренд-консалтинговое подразделение
Zero Dot - новое глобальное подразделение в структуре Starcom MediaVest Group

16.10.13
Оливье Жерс присоединился к Starcom MediaVest Group
Оливье Жерс назначен на должность глобального президента LiquidThread

19.09.13
BOSCO начинает сотрудничество с MediaVest
Агентство MediaVest Russia выиграло тендер на проведение рекламной кампании официальной лицензионной коллекции «Сочи 2014» бренда BOSCO

26.06.13
Starcom MediaVest усиливает команду по работе с глобальными клиентами
Сеть Starcom MediaVest Group (SMG) объявила о назначении Джоди Стренджер

20.05.13
Starcom MediaVest Group усиливает цифровую команду
Starcom MediVest Group объявила о назначении Райана Караки на должность Chief Digital Officer в регионе Северная Африка и Ближний Восток

15.04.13
Starcom MediaVest Group названа самой инновационной медийной сетью
Сеть получила 13 наград Internationalist Media Innovations Awards

04.07.11
Рейтинг RECMA признал сеть Starcom MediaVest Group Worldwide крупнейшей в мире
Опубликован новый рейтинг RECMA, оценивающий биллинги медиаагентств в 58 странах мира в 2010 году

06.06.11
Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» на фестивале Media Innovations Awards
Компания заполучила 8 наград

13.05.11
Starcom MediaVest Group названа медиакоммуникационной сетью года
Работа агентства для Kaizers Orchestra под названием «Hjerteknuser» победила в трех категориях

12.05.11
Starcom MediaVest Group Russia: новое назначение
Джефф Чалмерс занял должность Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Russia

29.03.10
Starcom MediaVest усиливает присутствие в Центральной Азии и на Кавказе
Сеть подписала аффиляционное соглашение с компанией Vostok Media Exchange
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.