MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.16
Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета
Партнёром номинации с 2011 года выступает компания Coca-Cola HBC Россия

02.09.16
Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета

27.07.16
Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска

29.02.16
16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий
«Хрустальный Апельсин»

24.12.15
«Продвижение имиджа инженера» и «Универсиада-2019»
Оргкомитет Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин» принял решение поддержать инициативу учреждения новых конкурсных номинаций

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.10.16

Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета

Партнёром номинации с 2011 года выступает компания Coca-Cola HBC Россия

Вручение наград победителям 16-го конкурса состоялось в Общественной палате РФ в рамках ежегодного студенческого форума «Ты нужен своей стране». На церемонию съехались студенты из 72 вузов 32 российских городов. По поручению компании Coca-Cola HBC Россия приз вручала председатель методического совета конкурса, профессор МГУ им. Ломоносова Людмила Владимировна Минаева.

В своей поздравительной речи профессор Минаева сказала: «Среди всех 14 конкурсных номинаций считаю экологическую номинацию самой важной, ведь именно здесь студенты пишут о том, как защитить и преумножить невосполнимый ресурс нашей планеты. Я рада, что в этой номинации жюри присудило высшую награду конкурса «Хрустальный Апельсин». Я так же рада, что следующий год в России объявлен «Годом экологии» и в связи с этим, я предлагаю Оргкомитету 17-го «Хрустального Апельсина» назвать экологическую номинацию – номинацией года.


Гран-при «Хрустальный Апельсин» получили студенты Томского государственного педагогического университета за работу «ART-ХАОС. Мусорный ветер». В своей работе авторы представили проект, посвящённый творческой утилизации отходов и воспитанию чувства ответственного экологического потребления как у детей, так и у взрослых – их родителей. Также в этой номинации было отмечено Дипломами ещё 6 конкурсных работ.
Чтобы художественными средствами отразить экологическую тему, на церемонию пригласили студенток хореографического отделения Московского государственного института культуры. Их прекрасный танец белоснежных лебедей вызвал шквал аплодисментов и придал мероприятию особый эмоциональный настрой.

Партнёрами премии «Хрустальный Апельсин» являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Философский факультет МГУ им. Ломоносова, НИУ Высшая Школа Экономики, Московский государственный институт культуры, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, компания: «Coca-Cola HBC Россия», Фонд инфраструктурных и образовательных программ, Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ», а также компании: «Медиалогия», «Р.И.М. Porter Novelli», «Коммуникационная группа АГТ», «SPN communications», экологическое движение «ERAECO».

Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет современными заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Новости за 26.10.16

Всего публикаций - 13




В Минкомсвязи России состоялось заседание наблюдательного совета «Почта Банка»
Итоги работы ПАО «Почта Банк» за девять месяцев 2016 года



Новый ролик ИКЕА: компания предлагает отметить самый домашний праздник
На российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик компании



Зимний Патруль Мишлен снова на дорогах
Мишлен совместно с агентством MEC расширило прошлогоднюю интегрированную кампанию



Просто о сложном: видеоэнциклопедия Castrol раскрывает тайны моторных масел и дает полезные советы автомобилистам
Ответы на вопросы актуальны для абсолютного большинства водителей



Harper`s Bazaar в ноябре!
На обложке : Лидси Виксон



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за сентябрь 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за III квартал 2016 года



Прошел пресс-показ главной осенней премьеры телеканала ТВ-3 –
нового детективного сериала «Анна-Детективъ»



Тутта Ларсен познакомит зрителей с «Малышариками»
В преддверии Международного дня анимации



«Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль» вошли в топ-30 самых популярных мультфильмов мира
по итогам скринингов телерынка MIPJunior, прошедшего в середине октября в Каннах (Франция)



«Техносерв» стал платиновым партнером Riverbed FORCE for Business Russia 2016
которая пройдет 27 октября 2016 года в Центре Digital October



Итоги 9 месяцев 2016 года: ГК «Орион» развивает направление B2B
Наряду со стабильным ростом ключевых показателей, компания продолжает активное диверсифицированное развитие



Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета
Партнёром номинации с 2011 года выступает компания Coca-Cola HBC Россия


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.